Постановление Правительства Калининградской области от 13.01.2015 N 8 "О внесении изменения и дополнения в постановление Правительства Калининградской области от 23 марта 2012 года N 156"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2015 г. № 8

О внесении изменения и дополнения в постановление
Правительства Калининградской области
от 23 марта 2012 года № 156

В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 23 марта 2012 года № 156 "Об установлении порядка осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения в Калининградской области" (с изменением, внесенным постановлением Правительства Калининградской области от 26 сентября 2012 года № 749) следующие изменение и дополнение:
1) пункты 15-26 изложить в редакции согласно приложению № 1;
2) дополнить главами 6-9, пунктами 30-46 в редакции согласно приложению № 2.
2. Постановление вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

Исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области
А.Н. Силанов





Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 13 января 2015 г. № 8

15. Временные ограничение или прекращение движения в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения вводятся:
1) в весенний (осенний) период - в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, вызванного их переувлажнением;
2) в летний период - в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, обусловленного повышением температуры окружающего воздуха до значений, вызывающих необратимые пластические деформации дорожного покрытия или образование на поверхности дороги пленки расплавленного битума (превышением допустимых температур);
3) в зимний период - в случае резкого снижения коэффициента сцепления колес транспортных средств с покрытием проезжей части, вызванного понижением температуры воздуха и (или) выпадением снежных осадков;
4) в случае несоответствия состояния автомобильных дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения.
16. Временное ограничение движения в весенний (осенний) период осуществляется посредством установки дорожных знаков, ограничивающих нагрузку на ось транспортного средства.
Предельно допустимые для проезда по автомобильным дорогам общего пользования нагрузки на ось транспортного средства определяются в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги с учетом результатов оценки технического состояния автомобильной дороги, выполняемой владельцем автомобильной дороги.
17. Во время действия временного ограничения движения в весенний (осенний) период движение по автомобильным дорогам транспортных средств, нагрузка на ось которых превышает предельно допустимые значения, установленные решением соответствующего органа, указанного в пункте 3 настоящего порядка, о временном ограничении движения в весенний (осенний) период, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, регламентирующим движение тяжеловесных транспортных средств.
18. Временное ограничение движения в весенний (осенний) период не распространяется:
1) на международные перевозки грузов;
2) на пассажирские перевозки автобусами;
3) на перевозки продуктов питания, животных, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов;
4) на перевозку грузов, необходимых для предотвращения и (или) ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий;
5) на транспортные средства Министерства обороны Российской Федерации;
6) на сельскохозяйственную технику, занятую на сельскохозяйственных работах (колесные тракторы с мощностью двигателя до 160 л.с. включительно);
7) на технику дорожно-эксплуатационных организаций, используемую в целях обеспечения содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения.
19. Временное ограничение движения в летний период осуществляется на автомобильных дорогах с асфальтобетонным покрытием посредством установки дорожных знаков, ограничивающих общую массу и (или) нагрузку на ось транспортного средства.
Предельно допустимые общая масса и (или) нагрузка на ось транспортного средства определяются в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги с учетом результатов оценки технического состояния автомобильной дороги, выполняемой владельцем автомобильной дороги.
20. Предельно допустимые общая масса и (или) нагрузка на ось транспортного средства, а также значение дневной температуры окружающего воздуха, при превышении которого вводится временное ограничение движения в летний период, устанавливаются в решении соответствующего органа, указанного в пункте 3 настоящего порядка, об ограничении движения транспортных средств.
21. Временное ограничение движения в летний период не распространяется:
1) на пассажирские перевозки автобусами;
2) на перевозку грузов, необходимых для предотвращения и (или) ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий;
3) на транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ;
4) на движение транспортных средств в период суток с 21.00 до 09.00.
22. Временное ограничение движения в весенний (осенний) и летний периоды обеспечивается организациями, осуществляющими содержание автомобильных дорог, по которым или по участкам которых вводится временное ограничение движения.
23. Временные ограничение или прекращение движения в случае несоответствия состояния автомобильных дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, в том числе в зимний период в случае, если значение коэффициента сцепления колес транспортных средств с покрытием проезжей части ниже минимально допустимой величины, установленной техническими требованиями по эксплуатационному содержанию автомобильных дорог, вводятся незамедлительно уполномоченными сотрудниками организаций, осуществляющих содержание соответствующих участков автомобильных дорог, без принятия решения об ограничении или прекращении движения транспортных средств посредством установки соответствующих дорожных знаков или при помощи иных технических средств организации дорожного движения, а также распорядительно-регулировочных действий.
24. Временные ограничение или прекращение движения в зимний период могут вводиться для всех транспортных средств либо только для транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров и (или) тяжеловесных и опасных грузов.
25. О введенных в соответствии с пунктом 23 настоящего порядка временных ограничении или прекращении движения не позднее одного часа с момента введения информируются органы Государственной инспекции безопасности дорожного движения, а также Министерство, если ограничение или прекращение движения введено на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения; органы местного самоуправления, если ограничение или прекращение движения введено на автомобильных дорогах местного значения.
26. Срок временных ограничения или прекращения движения, введенных в случае несоответствия состояния автомобильных дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, в том числе в зимний период в случае, если значение коэффициента сцепления колес транспортных средств с покрытием проезжей части ниже минимально допустимой величины, установленной техническими требованиями по эксплуатационному содержанию автомобильных дорог, определяется периодом времени, необходимым для устранения (ликвидации) дефектов и повреждений автомобильных дорог, создающих угрозу безопасности дорожного движения, или для снижения скользкости проезжей части.





Приложение № 2
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 13 января 2015 г. № 8

Глава 6. ПОРЯДОК ВВЕДЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЯ
ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ НА АВТОМОБИЛЬНОЙ
ДОРОГЕ, УЧАСТКЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

30. Решение о введении временных ограничения или прекращения движения при проведении культурно-массовых, официальных физкультурных и спортивных мероприятий принимается на основании:
1) заявки организатора соответствующего мероприятия;
2) схемы организации дорожного движения, согласованной с органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения, указанными в пункте 7 настоящего порядка;
3) сведений об организации, обеспечивающей временные ограничение или прекращение движения в соответствии со схемой организации дорожного движения;
4) копии договора на выполнение работ по обеспечению временных ограничения или прекращения движения, заключенного организатором мероприятия с организацией, указанной в подпункте 3 настоящего пункта, либо письменной гарантии организации, указанной в подпункте 3 настоящего пункта, о выполнении работ по обеспечению временных ограничения или прекращения движения;
5) представления Министерства культуры Калининградской области о необходимости введения временных ограничения или прекращения движения при проведении культурно-массовых мероприятий регионального уровня на автомобильной дороге, участке автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Калининградской области;
6) представления Агентства по спорту Калининградской области о необходимости введения временных ограничения или прекращения движения при проведении официальных физкультурных и спортивных мероприятий на автомобильной дороге, участке автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Калининградской области.
31. Документы, указанные в подпунктах 2-4 пункта 30 настоящего порядка, представляются в соответствующий орган, принимающий решение о введении временных ограничения или прекращения движения, указанный в пункте 3 настоящего порядка, организатором проведения культурно-массового или официального физкультурного или спортивного мероприятия.
32. Временные ограничение или прекращение движения осуществляются путем:
1) закрытия движения на участке автомобильной дороги и обеспечения объезда по автомобильным дорогам общего пользования по согласованию с владельцами автомобильных дорог;
2) ограничения или прекращения движения по отдельным полосам автомобильной дороги;
3) устройства реверсивного или одностороннего движения;
4) закрытия движения в течение определенных периодов времени.
33. Срок временных ограничения или прекращения движения при проведении культурно-массовых, официальных физкультурных и спортивных мероприятий определяется периодом, необходимым для проведения указанных мероприятий.
34. Временные ограничение или прекращение движения обеспечиваются организациями, указанными в решении об ограничении движения транспортных средств, посредством реализации схемы установки временных дорожных знаков и (или) иных технических средств организации дорожного движения, а также распорядительно-регулировочных действий.

Глава 7. ПОРЯДОК ВВЕДЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЯ
ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
ПО СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ

35. Временные ограничение или прекращение движения при выполнении работ по содержанию автомобильной дороги, когда такие работы создают угрозу безопасности дорожного движения и иными мерами обеспечить безопасность дорожного движения невозможно, вводятся организациями, осуществляющими содержание соответствующих участков автомобильных дорог на основании договоров с владельцами дорог, без принятия решения об ограничении или прекращении движения транспортных средств посредством установки соответствующих дорожных знаков или при помощи иных технических средств организации дорожного движения, а также распорядительно-регулировочных действий.
36. Временные ограничение или прекращение движения осуществляются путем:
1) закрытия движения на участке автомобильной дороги и организации объезда по автомобильным дорогам общего пользования;
2) ограничения или прекращения движения по отдельным полосам автомобильной дороги;
3) устройства реверсивного или одностороннего движения;
4) закрытия движения в течение определенных периодов времени.
37. Временные ограничение или прекращение движения при выполнении работ по содержанию автомобильных дорог осуществляются в течение срока, необходимого для выполнения технологических операций, создающих угрозу безопасности дорожного движения.
38. О введенных временных ограничении или прекращении движения организации, выполняющие работы по содержанию автомобильной дороги, незамедлительно информируют органы Государственной инспекции безопасности дорожного движения, а также Министерство, если ограничение или прекращение движения введены на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, или органы местного самоуправления, если ограничение или прекращение движения введены на автомобильных дорогах местного значения.

Глава 8. ПОРЯДОК ВВЕДЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЯ
ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ
ПО ПРОКЛАДКЕ, ПЕРЕУСТРОЙСТВУ, ПЕРЕНОСУ ИНЖЕНЕРНЫХ
КОММУНИКАЦИЙ, ПО РЕМОНТУ ФАСАДОВ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ГРАНИЦАХ ПОЛОС ОТВОДА
И ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОС АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

39. Решение об ограничении или прекращении движения при проведении работ по прокладке, переустройству, переносу инженерных коммуникаций, по ремонту фасадов объектов капитального строительства в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог в Калининградской области принимается на основании:
1) заявки лица, осуществляющего производство соответствующих работ;
2) проектной документации на производство соответствующих работ, согласованной и утвержденной в установленном порядке, обосновывающей необходимость введения ограничения или прекращения движения;
3) схемы организации дорожного движения, согласованной с органами государственной инспекции безопасности дорожного движения, указанными в пункте 7 настоящего порядка;
4) сведений об организации, обеспечивающей временные ограничение или прекращение движения в соответствии со схемой организации дорожного движения;
5) копии договора на выполнение работ по обеспечению временных ограничения или прекращения движения, заключенного лицом, указанным в подпункте 1 настоящего пункта с организацией, указанной в подпункте 4 настоящего пункта, либо письменной гарантии организации, указанной в подпункте 4 настоящего пункта, о выполнении работ по обеспечению временных ограничения или прекращения движения.
40. Документы, указанные в подпунктах 2-5 пункта 39 настоящего порядка, представляются в соответствующий орган, принимающий решение о введении временных ограничения или прекращения движения, указанный в пункте 3 настоящего порядка, лицом, выполняющим работы по прокладке, переустройству, переносу инженерных коммуникаций, по ремонту фасадов объектов капитального строительства.
41. Временные ограничение или прекращение движения осуществляются путем:
1) закрытия движения на участке автомобильной дороги и обеспечения объезда по автомобильным дорогам общего пользования по согласованию с владельцами автомобильных дорог;
2) устройства временной объездной дороги;
3) ограничения или прекращения движения по отдельным полосам автомобильной дороги;
4) устройства реверсивного или одностороннего движения;
5) закрытия движения в течение определенных периодов времени.
42. Временные ограничение или прекращение движения обеспечиваются организациями, указанными в решении об ограничении движения транспортных средств, посредством установки соответствующих дорожных знаков и (или) при помощи иных технических средств организации дорожного движения, знаков дополнительной информации, а также распорядительно-регулировочных действий.

Глава 9. ПОРЯДОК ВВЕДЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЯ
ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ПО АВТОМОБИЛЬНОЙ
ДОРОГЕ ОПАСНЫХ, КРУПНОГАБАРИТНЫХ И (ИЛИ) ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ

43. Решение об ограничении или прекращении движения при перевозке по автомобильной дороге опасных, крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов принимается на основании:
1) заявки лица, осуществляющего перевозку опасных, крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов;
2) схемы организации дорожного движения, согласованной с органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения, указанными в пункте 7 настоящего порядка;
3) специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных или тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
4) сведений об организации, обеспечивающей временные ограничение или прекращение движения в соответствии со схемой организации дорожного движения;
5) копии договора на выполнение работ по обеспечению временных ограничения или прекращения движения, заключенного лицом, осуществляющим перевозку опасных, крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов с организацией, указанной в подпункте 4 настоящего пункта, либо письменной гарантии организации, указанной в подпункте 4 настоящего пункта, о выполнении работ по обеспечению временных ограничения или прекращения движения.
44. Документы, указанные в подпунктах 2-5 пункта 43 настоящего порядка, представляются в соответствующий орган, принимающий решение о введении временных ограничения или прекращения движения, указанный в пункте 3 настоящего порядка, лицом, осуществляющим перевозку опасных, крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов.
45. Временные ограничение или прекращение движения осуществляются путем:
1) закрытия движения на участке автомобильной дороги и обеспечения объезда по автомобильным дорогам общего пользования по согласованию с владельцами автомобильных дорог;
2) устройства временной объездной дороги;
3) ограничения или прекращения движения по отдельным полосам автомобильной дороги;
4) устройства реверсивного или одностороннего движения;
5) закрытия движения в течение определенных периодов времени.
46. Временные ограничение или прекращение движения обеспечиваются организациями, указанными в решении об ограничении движения транспортных средств, посредством реализации схемы установки временных дорожных знаков и (или) иных технических средств организации дорожного движения, а также распорядительно-регулировочных действий.


------------------------------------------------------------------