Постановление Правительства Калининградской области от 23.11.2015 N 644 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Калининградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2015 г. № 644

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия
правовых актов о нормировании в сфере закупок
для обеспечения государственных нужд Калининградской
области, содержанию указанных актов
и обеспечению их исполнения

В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Калининградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Калининградской области
Н.Н. Цуканов





Приложение
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 23 ноября 2015 г. № 644

ТРЕБОВАНИЯ
к порядку разработки и принятия правовых актов
о нормировании в сфере закупок для обеспечения
государственных нужд Калининградской области,
содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения правовых актов:
1) Правительства Калининградской области, устанавливающих:
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Калининградской области (включая подведомственные казенные учреждения), иных государственных органов Калининградской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Калининградской области (далее - иные государственные органы), органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области (далее - нормативные затраты);
- правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены), закупаемым органами государственной власти Калининградской области, их подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, иными государственными органами Калининградской области, органом управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области (далее - требования к отдельным видам товаров, работ, услуг);
2) органов государственной власти Калининградской области, иных государственных органов Калининградской области, органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области, утверждающих:
- нормативные затраты;
- требования к отдельным видам товаров, работ, услуг.
2. Правовые акты, указанные в подпункте 1 пункта 1 настоящего документа, разрабатываются в форме проектов постановлений Правительства Калининградской области Министерством финансов Калининградской области в части нормативных затрат и Конкурсным агентством Калининградской области в части требований к отдельным видам товаров, работ, услуг.
3. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 (далее соответственно - обсуждение в целях общественного контроля, общие требования), органы государственной власти Калининградской области, иные государственные органы Калининградской области, орган управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
4. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается органами государственной власти Калининградской области, иными государственными органами Калининградской области, органом управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Органы государственной власти Калининградской области, иные государственные органы Калининградской области, орган управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 4 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
6. Органы государственной власти Калининградской области, иные государственные органы Калининградской области, орган управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
7. По результатам обсуждения в целях общественного контроля органы государственной власти Калининградской области, иные государственные органы Калининградской области, орган управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.
Проекты правовых актов, указанные в абзацах третьих подпунктов 1, 2 пункта 1 настоящего документа, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов при органах государственной власти Калининградской области, иных государственных органах Калининградской области, органе управления территориального фонда обязательного медицинского страхована Калининградской области (далее - общественный совет) в соответствии с пунктом 3 общих требований.
8. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзацах третьих подпунктов 1, 2 пункта 1 настоящего документа, общественный совет в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления проекта правового акта принимает одно из следующих решений:
1) о необходимости доработки проекта правового акта;
2) о возможности принятия правового акта.
9. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается органами государственной власти Калининградской области, иными государственными органами Калининградской области, органом управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
10. Органы государственной власти Калининградской области, иные государственные органы Калининградской области, орган управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 1 пункта 1 настоящего документа.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 2 пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетные ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
11. Правовые акты, предусмотренные подпунктом 2 пункта 1 настоящего документа, пересматриваются государственными органами Калининградской области, иными государственными органами Калининградской области, органом управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области не реже одного раза в год.
12. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 8 настоящего документа, органы государственной власти Калининградской области, иные государственные органы Калининградской области, орган управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области утверждают правовые акты, указанные в абзацах третьих подпунктов 1, 2 пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
13. Органы государственной власти Калининградской области, иные государственные органы Калининградской области, орган управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
14. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
15. Постановление Правительства Калининградской области, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
1) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
2) обязанность органов государственной власти Калининградской области, иных государственных органов Калининградской области, органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не утвержден Правительством Калининградской области;
3) требование об определении государственными органами Калининградской области, иными государственными органами Калининградской области, органом управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
16. Постановление Правительства Калининградской области, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены на них), закупаемым органами государственной власти Калининградской области, иными государственными органами Калининградской области, их подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, органом управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области, должно определять:
1) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен на них), включенных в утвержденный Правительством Калининградской области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
2) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен на них), закупаемых самими государственными органами Калининградской области, иными государственными органами Калининградской области, их подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, органом управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области (далее - ведомственный перечень);
3) форму ведомственного перечня.
17. Правовые акты органов государственной власти Калининградской области, иных государственных органов Калининградской области, органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самими органами государственной власти Калининградской области, иными государственными органами Калининградской области, их подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, органом управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области, должны содержать следующие сведения:
1) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены на них);
2) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
18. Органы государственной власти Калининградской области, иные государственные органы Калининградской области, орган управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
19. Правовые акты органов государственной власти Калининградской области, иных государственных органов Калининградской области, органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
1) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
2) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
20. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органа государственной власти Калининградской области и (или) одного или нескольких его подведомственных казенных учреждений, иного государственного органа Калининградской области, органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области.
21. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.


------------------------------------------------------------------