Приказ Минфина КО от 31.08.2015 N 288 "О внесении изменений в Порядок приостановления условий их предоставления"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 августа 2015 г. № 288

О внесении изменений в Порядок приостановления (сокращения)
предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением
субвенций) из областного бюджета в случае несоблюдения
органами местного самоуправления муниципальных районов
(городских округов) условий их предоставления

Во исполнение статей 136, 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) условий их предоставления, утвержденный Приказом от 27 июня 2011 г. № 309, следующие изменения:
1) в пункте 1 слова "установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьями 106, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации" заменить на слова "установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьями 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
2) в пункте 3 слова "до 25 февраля очередного финансового года" заменить на слова "не позднее 15 ноября текущего финансового года";
3) абзац первый пункта 5 после слова "информации" дополнить словом "(уведомления)".
В подпункте "з" пункта 5 слова "Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области" заменить словами "органов исполнительной власти, осуществляющих функции главных распорядителей средств областного бюджета".
Дополнить пункт 5 абзацем следующего содержания: "В случае недостаточности представленных документов, подтверждающих факт совершения бюджетного нарушения, Министерство финансов Калининградской области направляет соответствующее письмо в адрес организации, от которой поступила информация (уведомление).";
4) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов принимается в течение 30 календарных дней в случаях:
а) для всех муниципальных образований Калининградской области:
при нарушении принципа сбалансированности бюджета, установленного статьей 33 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
при нарушении предельного значения дефицита местного бюджета, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
при нарушении предельного значения муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
при превышении объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленного статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета:
в случае установления фактов превышения установленных Правительством Калининградской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления (далее - превышение) по плановым назначениям бюджетов муниципальных образований на текущий финансовый год;
в) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета:
при установлении и исполнении расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Калининградской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
г) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет:
при отказе от заключения соглашений с Министерством финансов Калининградской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
при невыполнении или нарушении выполнения условий соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
д) для муниципальных образований, в бюджетах которых объем муниципального долга превышает 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений:
при отказе от заключения соглашений с Министерством финансов Калининградской области о взаимодействии по вопросам снижения объема муниципального долга муниципального образования Калининградской области;
при несоблюдении условий соглашений о взаимодействии по вопросам снижения объема муниципального долга муниципального образования Калининградской области.
Вид финансовой помощи местным бюджетам, подлежащий приостановлению, устанавливается приказом министра финансов Калининградской области о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов.
Не подлежит приостановлению (сокращению) предоставление субвенций местным бюджетам из областного бюджета.
Министерство финансов Калининградской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета для предоставления местным бюджетам, по согласованию с главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.";
5) подпункт "в" пункта 9 исключить;
6) в пункте 10 слова "(предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьями 106, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации)" заменить на слова "(предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьями 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации)";

1. Внести в Методику определения соответствия параметров бюджетов муниципальных районов (городских округов) требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
Настоящая Методика применяется к муниципальным образованиям, которые делятся на следующие группы:
а) к первой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 1-й группы) <1>;
------------------------------
<1> Кроме того, в муниципалитеты 1-й группы могут входить муниципальные образования, прошедшие процедуру преобразования муниципального образования в части объединения и разделения и, как следствие, не имеющие отчетности об исполнении местного бюджета в каком-либо из трех отчетных лет.

б) ко второй группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 2-й группы);
в) к третьей группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов (далее - Муниципалитеты 3-й группы);
2) подпункт "г" пункта 3 исключить;
3) в третьем абзаце пункта 5.3 слова "долга i-го муниципального" заменить словами "долга i-го муниципального образования".
2. Департаменту доходов, государственного долга и правового обеспечения (Хроленко О.С.) обеспечить размещение настоящего Приказа в системе "Консультант+".
3. Консультанту сектора административного обеспечения Протасовой Л.С. обеспечить опубликование настоящего Приказа на официальном сайте Министерства финансов Калининградской области.
4. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя министра финансов Чичикину Н.Д.

Временно исполняющий
обязанности министра финансов
В.Я. Порембский


------------------------------------------------------------------