Постановление Правительства Калининградской области от 11.09.2015 N 536 "О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года N 1024 и признании утратившими силу пункта 1 постановления Правительства Калининградской области от 29 января 2015 года N 29 и отдельных постановлений Правительства Калининградской области"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2015 г. № 536

О внесении изменений в постановление Правительства
Калининградской области от 31 декабря 2013 года № 1024
и признании утратившими силу пункта 1 постановления
Правительства Калининградской области
от 29 января 2015 года № 29 и отдельных постановлений
Правительства Калининградской области

В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области", постановлением Правительства Калининградской области от 9 августа 2013 года № 565 "Об установлении порядка принятия решений о разработке государственных программ Калининградской области, их формирования и реализации", в целях социально-экономического развития Калининградской области Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года № 1024 "О государственной программе Калининградской области "Безопасность" следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области", постановлением Правительства Калининградской области от 9 августа 2013 года № 565 "Об установлении порядка принятия решений о разработке государственных программ Калининградской области, их формирования и реализации", в целях социально-экономического развития Калининградской области Правительство Калининградской области постановляет:";
2) приложение изложить в редакции согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
1) пункт 1 постановления Правительства Калининградской области от 29 января 2015 года № 29 "О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года № 1024 и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Калининградской области";
2) постановление Правительства Калининградской области от 12 мая 2015 года № 252 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года № 1024";
3) постановление Правительства Калининградской области от 25 августа 2015 года № 495 "О внесении дополнения в постановление Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года № 1024".
3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области
Н.Н. Цуканов





Приложение
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 11 сентября 2015 г. № 536

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Калининградской области "Безопасность"

Паспорт государственной программы
Калининградской области "Безопасность"

Ответственный исполнитель государственной программы Калининградской области "Безопасность" (далее - государственная программа):
Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области
Соисполнители государственной программы:
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
Участники государственной программы:
Правительство Калининградской области (Управление по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, Отдел по мобилизационной подготовке);
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области;
Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области;
Министерство социальной политики Калининградской области;
Министерство здравоохранения Калининградской области;
Министерство образования Калининградской области; Министерство культуры Калининградской области; Министерство строительства Калининградской области;
Агентство по делам молодежи Калининградской области;
Агентство по подготовке к чемпионату мира по футболу 2018 года Калининградской области;
Агентство по спорту Калининградской области; территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;
государственные учреждения Калининградской области;
органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области
Перечень подпрограмм государственной программы и отдельных мероприятий, не включенных в подпрограммы:
1) подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в 2016-2020 годах";
2) отдельное мероприятие "Оповещение населения посредством территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Калининградской области";
3) отдельное мероприятие "Обеспечение мероприятий по мобилизационной подготовке экономики";

4) отдельное мероприятие "Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты";

5) отдельное мероприятие "Обеспечение функционирования системы вызовов экстренных оперативных служб";

6) отдельное мероприятие "Обеспечение противопожарных мероприятий на территории Калининградской области";

7) отдельное мероприятие "Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственного казенного учреждения Калининградской области "Безопасный город", в том числе проектирование, построение, развитие, внедрение, эксплуатация аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";

8) отдельное мероприятие "Обеспечение функционирования систем контроля и фиксации нарушений";

9) отдельное мероприятие "Проведение обучения и информирования населения о правилах дорожного движения";

10) отдельное мероприятие "Проведение работ по противопожарной защите (пожарная сигнализация, система оповещения людей о пожаре, пути эвакуации) объектов здравоохранения Калининградской области";

11) отдельное мероприятие "Проведение работ по противопожарной защите (пожарная сигнализация, система оповещения людей о пожаре, пути эвакуации) объектов образования Калининградской области";

12) отдельное мероприятие "Проведение работ по противопожарной защите (пожарная сигнализация, система оповещения людей о пожаре, пути эвакуации) объектов культуры Калининградской области";

13) отдельное мероприятие "Проведение работ по противопожарной защите (пожарная сигнализация, система оповещения людей о пожаре, пути эвакуации) объектов социальной защиты Калининградской области";

14) отдельное мероприятие "Обеспечение безопасности граждан и общественного порядка при проведении публичных мероприятий на территории Калининградской области";

15) отдельное мероприятие "Материальная поддержка участковых уполномоченных полиции";

16) отдельное мероприятие "Организация добровольной сдачи оружия и боеприпасов гражданами на территории Калининградской области";

17) отдельное мероприятие "Проведение комплекса мер, направленных на совершенствование системы профилактики наркомании, развитие системы социальных услуг в сфере лечения, медико-социальной реабилитации и ресоциализации лиц, имеющих наркозависимость, обеспечение деятельности по выявлению и пресечению правонарушений и преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков";

18) отдельное мероприятие "Развертывание сети связи и передачи данных системы-112. Организация и проведение информирования населения о создании и функционировании системы-112";

19) отдельное мероприятие "Обеспечение уровня безопасности жизнедеятельности населения Калининградской области, в том числе дорожного движения";

20) отдельное мероприятие "Предоставление межбюджетных субсидий местным бюджетам в целях обеспечения безопасности дорожного движения на создание и внедрение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"
Цель государственной программы:
повышение уровня безопасности территории и населения Калининградской области
Задачи государственной программы:
1) обеспечение поддержания в постоянной готовности сил и средств гражданской обороны, экстренных оперативных служб;
2) создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Калининградской области;
3) снижение уровня пожарной опасности на территории Калининградской области;
4) повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения Калининградской области, в том числе дорожного движения;
5) улучшение противопожарной безопасности социальных объектов;
6) снижение уровня преступности на территории Калининградской области
Целевые показатели и индикаторы государственной программы:
1) смертность населения от внешних причин в Калининградской области;
2) уровень преступности в Калининградской области
Этапы и срок реализации государственной программы:
государственная программа реализуется в один этап; срок реализации: 2013-2020 годы
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы:
общий объем финансирования государственной программы, предусмотренный за счет средств областного бюджета, составляет 1821870,08 тыс. рублей, из них:
2014 год - 287593,16 тыс. рублей;
2015 год - 505328,23 тыс. рублей (из них 60000,00 тыс. рублей - за счет средств, выделяемых согласно отдельным постановлениям Правительства Калининградской области);
2016 год - 323159,24 тыс. рублей;
2017 год - 344152,18 тыс. рублей;
2018 год - 123919,09 тыс. рублей;
2019 год - 118859,09 тыс. рублей;
2020 год - 118859,09 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации государственной программы:
1) снижение смертности населения от внешних причин в Калининградской области до уровня, не превышающего 126,2 случая на 100 тыс. человек;
2) снижение преступности в Калининградской области до уровня, не превышающего 146 случаев на 10 тыс. человек

Паспорт подпрограммы "Повышение безопасности
дорожного движения в 2016-2020 годах"

Ответственный исполнитель подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в 2016-2020 годах" (далее - подпрограмма), (соисполнитель государственной программы):
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
Участники подпрограммы:
Министерство образования Калининградской области
Цель подпрограммы:
сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий
Задачи подпрограммы:
1) развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;
2) формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах
Целевые показатели и индикаторы подпрограммы:
1) сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2012 годом;
2) сокращение социального риска по сравнению с 2012 годом;
3) сокращение транспортного риска по сравнению с 2012 годом;
4) сокращение числа детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, по сравнению с 2012 годом
Этапы и сроки реализации подпрограммы:
2016-2020 годы, без деления на этапы
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы:
общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 4665,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 933,00 тыс. рублей;
2017 год - 933,00 тыс. рублей;
2018 год - 933,00 тыс. рублей;
2019 год - 933,00 тыс. рублей;
2020 год - 933,00 тыс. рублей.
Объемы расходных обязательств на реализацию мероприятий подпрограммы и источники их финансирования будут уточняться в период реализации подпрограммы по результатам разработки проектной документации, а также в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 года № 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах"
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году по сравнению с 2012 годом на 28,82 %

Раздел I. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ
В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

1. Стабильность жизнедеятельности и повышение качества жизни населения Калининградской области, а также демографическая ситуация в Калининградской области связаны с уровнем защищенности территории и жителей от внешних и внутренних угроз.
2. Возникает необходимость принятия мер по оперативному и долгосрочному планированию деятельности, направленной на профилактику, своевременное предотвращение, ликвидацию последствий, а также минимизацию возможного причиненного ущерба с целью обеспечения безопасности территории, общественной безопасности и безопасности личности.
3. Эффективность организации деятельности, направленной на повышение уровня безопасности территории и населения Калининградской области, зависит от системности и комплексности применения политических, организационных, социально-экономических, информационных, правовых и иных мер обеспечения безопасности.
4. Федеральным законом от 28 декабря 2010 года № 390-ФЗ "О безопасности" определено, что государственная политика в области обеспечения безопасности является частью внутренней и внешней политики Российской Федерации. Государственная политика в области обеспечения безопасности реализуется федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления на основе Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, иных концептуальных и доктринальных документов, разрабатываемых Советом безопасности Российской Федерации и утверждаемых Президентом Российской Федерации.
5. Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года № 537 утверждена Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, в соответствии с которой основными приоритетами национальной безопасности Российской Федерации являются национальная оборона, государственная и общественная безопасность.
6. В числе стратегических целей обеспечения национальной безопасности в сфере государственной и общественной безопасности определены защита основных прав и свобод человека и гражданина, сохранение социальной стабильности в обществе.
7. Наряду с достижением основных приоритетов национальной безопасности одним из приоритетов устойчивого развития обозначено повышение качества жизни российских граждан путем гарантирования личной безопасности, а также высоких стандартов жизнеобеспечения.
8. Концепция общественной безопасности в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 14 ноября 2013 года № ПР-2685 (далее - Концепция общественной безопасности в Российской Федерации), является основополагающим документом стратегического планирования, определяющим государственную политику в сфере обеспечения общественной безопасности, а также основой для конструктивного взаимодействия сил обеспечения общественной безопасности и институтов гражданского общества, граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства.
9. Обеспечение общественной безопасности в долгосрочной перспективе требует постоянного совершенствования политических, организационных, социально-экономических, информационных, правовых и иных мер обеспечения безопасности, направленных на выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, иных посягательств на права и свободы человека и гражданина, собственность, общественный порядок и общественную безопасность.
10. В числе задач по обеспечению общественной безопасности, определенных Концепцией общественной безопасности в Российской Федерации, установлены противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров, профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, лечение и реабилитация наркозависимых граждан.
11. Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года № 690 утверждена Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года. Целью указанной стратегии является существенное сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, масштабов последствий их незаконного оборота для безопасности и здоровья личности, общества и государства и улучшение криминогенной обстановки.
12. Цели и задачи государственной политики в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах определены Основами единой государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2020 года, утвержденными Президентом Российской Федерации 3 сентября 2011 года № Пр-2613, Основами государственной политики в области обеспечения безопасности населения Российской Федерации и защищенности критически важных и потенциально опасных объектов от угроз природного, техногенного характера и террористических актов на период до 2020 года, указанными в Поручении Президента Российской Федерации от 15 ноября 2011 года № Пр-3400, Основами государственной политики в области обеспечения химической и биологической безопасности Российской Федерации на период до 2025 года и дальнейшую перспективу, утвержденными Президентом Российской Федерации 1 ноября 2013 года № Пр-2573.
13. В Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года № 2446-р, отмечено, что реализация единого системного подхода к обеспечению общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания в условиях сохранения высокого уровня рисков техногенного и природного характера и продолжающейся тенденции к урбанизации является одним из важных элементов создания устойчивого социально-экономического развития и роста инвестиционной привлекательности городов Российской Федерации.
14. Приоритетным направлением государственной политики является обеспечение безопасности:
1) в сфере гражданской обороны - путем совершенствования систем управления гражданской обороны, совершенствования на основе инновационных подходов методов и способов защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышения готовности сил и средств гражданской обороны к ликвидации последствий применения современных средств поражения, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических проявлений, совершенствования системы обучения населения, подготовки руководящего состава органов управления гражданской обороны, аварийно-спасательных служб и формирований, развития международного сотрудничества в области гражданской обороны;
2) в сфере защиты населения и территорий от угроз различного характера - путем снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранения здоровья людей, предотвращения причинения возможного материального ущерба за счет предупредительных мер, развития системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации, смягчения долговременных последствий радиационных аварий и катастроф, обеспечения безопасности людей на водных объектах;
3) в сфере обеспечения пожарной безопасности - путем повышения эффективности надзора за пожарной безопасностью, пропаганды знаний в области обеспечения пожарной безопасности, стимулирования собственников к соблюдению на своих объектах требований пожарной безопасности, развития пожарного добровольчества, повышения эффективности пожаротушения и спасения людей при пожарах;
4) в сфере повышения безопасности жизнедеятельности населения - путем пропаганды культуры безопасности жизнедеятельности и информирования населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, пропаганды в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
5) в области общественного порядка и противодействия преступности - путем снижения уровня преступности, укрепления системы профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних, повышения безопасности населения и защищенности критически важных объектов;
6) в области антинаркотической политики - путем сокращения незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, масштабов последствий их незаконного оборота для безопасности и здоровья личности, общества и государства и улучшения криминогенной обстановки на территории Калининградской области.
15. Приоритеты государственной политики в области обеспечения безопасности территории и населения Калининградской области отражены в государственной программе Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 311.
16. Исходя из приоритетов и целей обеспечения национальной безопасности в сфере государственной и общественной безопасности целью настоящей государственной программы является повышение уровня безопасности территории и населения Калининградской области.
17. Мероприятия государственной программы направлены на решение поставленных задач:
1) обеспечение поддержания в постоянной готовности сил и средств гражданской обороны, экстренных оперативных служб;
2) создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Калининградской области;
3) снижение уровня пожарной опасности на территории Калининградской области;
4) повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения Калининградской области, в том числе дорожного движения;
5) улучшение противопожарной безопасности социальных объектов;
6) снижение уровня преступности на территории Калининградской области.
18. Сведения о показателях (индикаторах) достижения цели государственной программы, перечне основных мероприятий государственной программы, а также сведения о дополнительных показателях (индикаторах) достижения цели, перечне основных мероприятий государственной программы представлены в приложении № 1 к настоящей государственной программе.
19. Организация взаимосвязанной работы всех структур, осуществляющих деятельность в области обеспечения безопасности населения и территории Калининградской области от потенциальных угроз природного и техногенного характера, создает условия для повышения качества жизни граждан и достижения целей социально-экономического развития Калининградской области.
20. Создание аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" - комплексной информационной системы, обеспечивающей деятельность органов повседневного управления по прогнозированию, мониторингу, предупреждению и ликвидации возможных угроз, контролю устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений, а также оперативное взаимодействие всех федеральных, областных и муниципальных служб значительно повысит уровень обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Калининградской области за счет формирования единого информационного пространства и оптимизации взаимодействия заинтересованных структур. Последовательная интеграция систем оповещения и информирования, системы-112, систем мониторинга жилищно-коммунального хозяйства, систем экологического мониторинга, системы видеонаблюдения, систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, систем пожарных сигнализаций, систем экстренного вызова и тревожных сигнализаций, поисковых и навигационных систем обеспечит высокий уровень функционирования аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" как элемента комплексной системы обеспечения природно-техногенной безопасности жизнедеятельности населения и территории.
21. На территории Калининградской области осуществляется реализация мероприятий государственной программы Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 300, федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 года № 1481.
22. Участие Калининградской области в реализации указанных в пункте 21 настоящей государственной программы программ, иных государственных программ Российской Федерации осуществляется в рамках своих полномочий в соответствии с целью и задачами настоящей государственной программы.
23. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы представлены в приложении № 2 к настоящей государственной программе.
24. Сведения о финансовом обеспечении реализации государственной программы за счет средств областного бюджета представлены в приложении № 3 к настоящей государственной программе.
25. Государственной программой предусмотрено предоставление из областного бюджета межбюджетных субсидий местным бюджетам на реализацию программных мероприятий в целях софинансирования расходных обязательств по обеспечению безопасности дорожного движения. Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий местным бюджетам на реализацию программных мероприятий в целях софинансирования расходных обязательств по обеспечению безопасности дорожного движения установлены в приложении № 4 к настоящей государственной программе.
26. Распределение межбюджетных субсидий, предоставляемых местным бюджетам на реализацию программных мероприятий в целях софинансирования расходных обязательств по обеспечению безопасности дорожного движения, установлено в приложении № 5 к настоящей государственной программе.
27. Государственной программой предусмотрено оказание материальной поддержки участковым уполномоченным полиции. Порядок предоставления в 2015 году единовременной денежной выплаты участковым уполномоченным полиции указан в приложении № 6 к настоящей государственной программе.





Приложение № 1
к государственной программе
Калининградской области
"Безопасность"

Сведения о показателях (индикаторах) достижения цели
государственной программы, перечне основных мероприятий
государственной программы Калининградской области
"Безопасность"

Таблица 1

№ п/п
Код <*>
Наименование цели, задачи, основного мероприятия
Наименование показателя выполнения цели, задачи, основного мероприятия
Единица измерения
Значения показателей (индикаторов) <**>
Ответственный исполнитель (главный распорядитель бюджетных средств)
ГП
ППГП
Задача
ОМ
Показатель
Отчетный год
Текущий год
Очередной год
Плановый период
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
07
0
00
00
1
Цель государственной программы: повышение уровня безопасности территории и населения Калининградской области
Смертность населения от внешних причин в Калининградской области
Случаев на 100 тыс. человек населения
126,8
126,7
126,6
126,6
126,5
126,4
126,3
126,2
Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области
2
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в 2016-2020 годах" (далее - подпрограмма)
3
07
01
00
00
2
Цель подпрограммы: сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий
Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2012 годом
%
-
-
-
12,34
16,46
20,58
24,70
28,82
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
4
07
01
01
00
3
Задача 1 подпрограммы: развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения
Сокращение транспортного риска (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств)
%
-
-
-
-6,56
-12,62
-28,03
-34,75
-36,07
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
5
07
01
01
01
4
Основное мероприятие 1 задачи 1: создание, тиражирование и передача конечным пользователям учебно-методических и наглядных пособий, учебных фильмов, игр, программ для участников дорожного движения разных возрастных категорий, в том числе с использованием мультимедийных средств, освещающих вопросы безопасности дорожного движения
Количество пособий
Ед.
-
-
-
1250
1250
1250
1250
1250
Министерство образования Калининградской области
6
07
01
01
02
5
Основное мероприятие 2 задачи 1: подготовка и создание информационно-пропагандистских телерадиопрограмм, направленных на участников дорожного движения, для последующего размещения на телевизионных каналах, радиостанциях
Количество размещений
Ед.
-
-
-
49
49
49
49
49
Министерство образования Калининградской области
7
07
01
01
03
6
Основное мероприятие 3 задачи 1: организация в печатных средствах массовой информации специальных тематических рубрик для систематического освещения проблемных вопросов по безопасности дорожного движения, выпуск специализированной печатной продукции
Количество выпусков
Ед.
-
-
-
22
22
22
22
22
Министерство образования Калининградской области
8
07
01
02
00
7
Задача 2 подпрограммы: формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах
Сокращение числа детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, по сравнению с 2012 годом
%
-
-
-
-11,7
-15,74
-21,38
-28,19
-28,4
Министерство образования Калининградской области
9
07
01
02
01
8
Основное мероприятие 1 задачи 2: приобретение для дошкольных образовательных организаций оборудования, позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети
Количество образовательных организаций, оснащенных оборудованием
Ед.
-
-
-
1
1
1
1
1
Министерство образования Калининградской области
10
07
01
02
02
9
Основное мероприятие 2 задачи 2: обеспечение проведения тематических информационно-пропагандистских мероприятий с несовершеннолетними участниками дорожного движения, в том числе общественными формированиями детей
Количество информационно-пропагандистских мероприятий
Ед.
-
-
-
11
11
11
11
11
Министерство образования Калининградской области
11
07
01
02
03
10
Основное мероприятие 3 задачи 2: изготовление и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций
Количество дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций, получивших световозвращающие приспособления
Ед.
-
-
-
2700
2700
2700
2700
2700
Министерство образования Калининградской области
12
Отдельные мероприятия, не включенные в подпрограммы
13
07
0
01
00
11
Задача 1: обеспечение поддержания в постоянной готовности сил и средств гражданской обороны, экстренных оперативных служб
Доля населения, проживающего на территории, оборудованной системами оповещения, в общей численности населения Калининградской области
%
80,0
89,2
92,4
98,7
98,7
98,7
98,7
98,7
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области
14
07
0
01
01
12
Отдельное мероприятие 1 задачи 1: оповещение населения посредством территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Калининградской области
Численность населения, проживающего на территории, оборудованной системами оповещения
Ед.
767160
855384
886070
946484
946484
946484
946484
946484
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области
15
07
0
01
02
13
Отдельное мероприятие 2 задачи 1: обеспечение мероприятий по мобилизационной подготовке экономики
Число участников (органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области) мероприятий по мобилизационной подготовке
Ед.
22
22
22
22
22
22
22
22
Правительство Калининградской области (Отдел по мобилизационной подготовке)
16
07
0
01
03
14
Отдельное мероприятие 3 задачи 1: осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
Число граждан, состоящих на воинском учете, из числа проживающих на территории муниципальных образований
Чел.
60000
60511
60511
60500
60500
60500
60500
60500
Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области
17
07
0
02
00
15
Задача 2: создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Калининградской области
Доля населения Калининградской области, проживающего на территории муниципальных образований, в которых доступен набор единого номера "112" для вызова экстренных оперативных служб
%
0
0
0
100
-
-
-
-
Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области
18
07
0
02
01
16
Отдельное мероприятие 1 задачи 2: обеспечение функционирования системы вызовов экстренных оперативных служб
Количество вызовов экстренных оперативных служб
Тыс. ед.
350
350
350
300
300
300
300
300
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области
19
07
0
02
02
17
Отдельное мероприятие 2 задачи 2: развертывание сети связи и передачи данных системы-112. Организация и проведение информирования населения о создании и функционировании системы-112
Наличие сети
Ед.
0
0
1
-
-
-
-
-
Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области
20
07
0
03
00
18
Задача 3: снижение уровня пожарной опасности на территории Калининградской области
Среднее время локализации пожара
Мин
12,09
10,83
10,83
10,83
10,83
10,83
10,83
10,83
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области
21
07
0
03
01
19
Отдельное мероприятие задачи 3: обеспечение противопожарных мероприятий на территории Калининградской области
Численность сотрудников государственного бюджетного учреждения Калининградской области "Отряд государственной противопожарной службы и обеспечения мероприятий гражданской обороны" согласно штатному расписанию
Ед.
255
255
255
255
255
255
255
255
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области
22
07
0
04
00
20
Задача 4: повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения Калининградской области, в том числе дорожного движения
Снижение количества чрезвычайных ситуаций, правонарушений, гибели и травматизма людей
%
0
0
0,1
0,2
0,3
0,4
0,5
0,6
Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области
23
07
0
04
01
21
Отдельное мероприятие 1 задачи 4: обеспечение деятельности (оказание услуг) государственного казенного учреждения Калининградской области "Безопасный город", в том числе проектирование, построение, развитие, внедрение, эксплуатация аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"
Численность сотрудников согласно штатному расписанию
Чел.
5
5
18
18
18
18
18
18
Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области
24
07
0
04
02
22
Отдельное мероприятие 2 задачи 4: обеспечение уровня безопасности жизнедеятельности населения Калининградской области, в том числе дорожного движения
Количество единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, подключенных к аппаратно-программным комплексам "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город")
Ед.
0
0
1
3
7
22
22
22
Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области
25
07
0
04
03
23
Отдельное мероприятие 3 задачи 4: обеспечение функционирования систем контроля и фиксации нарушений
Объем работы систем контроля и фиксации нарушений
Машино-час
64240
64240
143470
1728000
1728000
1728000
1728000
1728000
Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области
26
07
0
04
04
24
Отдельное мероприятие 4 задачи 4: предоставление межбюджетных субсидий местным бюджетам в целях обеспечения безопасности дорожного движения на создание и внедрение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"
Количество рубежей контроля нарушений общественной безопасности, правил дорожного движения, происшествий и чрезвычайных ситуаций
Ед.
0
0
62
62
62
62
62
62
Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области
27
07
0
04
05
25
Отдельное мероприятие 5 задачи 4: проведение обучения и информирования населения о правилах дорожного движения
Количество обучающихся младших классов образовательных организаций, проинформированных о правилах дорожного движения
Чел.
2628
2628
2628
0
0
0
0
0
Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области
28
07
0
05
00
26
Задача 5: улучшение противопожарной безопасности социальных объектов
Доля площади оборудованных государственных учреждений социальной сферы Калининградской области от общей площади государственных учреждений социальной сферы Калининградской области
%
75
75
80
85
85
85
85
85
Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области
29
07
0
05
01
27
Отдельное мероприятие 1 задачи 5: проведение работ по противопожарной защите (пожарная сигнализация, система оповещения людей о пожаре, пути эвакуации) объектов здравоохранения Калининградской области
Площадь оборудованных государственных учреждений здравоохранения Калининградской области
Тыс. кв. м
292,3
315,5
322,1
0
0
0
0
0
Министерство здравоохранения Калининградской области
30
07
0
05
02
28
Отдельное мероприятие 2 задачи 5: проведение работ по противопожарной защите (пожарная сигнализация, система оповещения людей о пожаре, пути эвакуации) объектов образования Калининградской области
Площадь оборудованных государственных учреждений образования Калининградской области
Тыс. кв. м
5,3
2,9
2,7
0
0
0
0
0
Министерство образования Калининградской области
31
07
0
05
03
29
Отдельное мероприятие 3 задачи 5: проведение работ по противопожарной защите (пожарная сигнализация, система оповещения людей о пожаре, пути эвакуации) объектов культуры Калининградской области
Площадь оборудованных государственных учреждений культуры Калининградской области
Тыс. кв. м
28,4
28,4
28,4
0
0
0
0
0
Министерство культуры Калининградской области
32
07
0
05
04
30
Отдельное мероприятие 4 задачи 5: проведение работ по противопожарной защите (пожарная сигнализация, система оповещения людей о пожаре, пути эвакуации) объектов социальной защиты Калининградской области
Площадь оборудованных государственных учреждений социальной защиты Калининградской области
Тыс. кв. м
5,0
7,0
7,1
0
0
0
0
0
Министерство социальной политики Калининградской области
33
07
0
06
00
31
Задача 6: снижение уровня преступности на территории Калининградской области
Количество тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах населенных пунктов, на 10 тыс. человек населения
Ед.
8,89
8,38
7,86
7,33
7,12
6,75
6,39
6,05
Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области
34
07
0
06
01
32
Отдельное мероприятие 1 задачи 6: обеспечение безопасности граждан и общественного порядка при проведении публичных мероприятий на территории Калининградской области
Число сотрудников подразделений по охране общественного порядка
Чел.
789
789
789
789
789
789
789
789
Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области
35
07
0
06
02
33
Отдельное мероприятие 2 задачи 6: материальная поддержка участковых уполномоченных полиции
Количество сотрудников Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калининградской области, получающих социальные выплаты
Чел.
294
293
293
293
293
293
293
293
Министерство социальной политики Калининградской области
36
07
0
06
03
34
Отдельное мероприятие 3 задачи 6: организация добровольной сдачи оружия и боеприпасов гражданами на территории Калининградской области
Количество оружия и боеприпасов, принятых уполномоченными органами от граждан
Ед.
20800
45000
70000
95000
120000
145000
170000
195000
Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области
37
07
0
06
04
35
Отдельное мероприятие 4 задачи 6: проведение комплекса мер, направленных на совершенствование системы профилактики наркомании, развитие системы социальных услуг в сфере лечения, медико-социальной реабилитации и ресоциализации лиц, имеющих наркозависимость, обеспечение деятельности по выявлению и пресечению правонарушений и преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков
Численность наркозависимых, состоящих на учете
Чел.
1576
1528
1482
1437
1393
1351
1310
1270
Правительство Калининградской области (Управление по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти)

--------------------------------
<*> Расшифровка аббревиатур:
ГП - государственная программа;
ППГП - подпрограмма государственной программы;
ОМ - основное мероприятие.
<**> При наличии значений показателей (индикаторов) основного мероприятия принимается срок реализации с 1 января по 31 декабря соответствующего года.

Сведения о дополнительных показателях (индикаторах)
достижения цели государственной программы,
перечне основных мероприятий государственной программы
Калининградской области "Безопасность"

Таблица 1а

№ п/п
Код <*>
Наименование цели, задачи, основного мероприятия
Наименование показателя выполнения цели, задачи, основного мероприятия
Единица измерения
Значения показателей (индикаторов) <**>
Ответственный исполнитель (главный распорядитель бюджетных средств)
ГП
ППГП
Задача
ОМ
Показатель
Отчетный год
Текущий год
Очередной год
Плановый период
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
07
0
00
00
36
Цель государственной программы: повышение уровня безопасности территории и населения Калининградской области
Уровень преступности в Калининградской области
Количество преступлений на 10 тыс. человек
151,5
151,0
150,1
149,0
148,1
147,6
146,9
146,0
Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области
2
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в 2016-2020 годах" (далее - подпрограмма)
3
07
01
00
00
37
Цель подпрограммы: сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий
Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2012 годом
%
-
-
-
12,34
16,46
20,58
24,70
28,82
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
4
07
01
01
00
38
Задача 1 подпрограммы: развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения
Сокращение социального риска по сравнению с 2012 годом
%
-
-
-
-7,5
-10,5
-21
-27,5
-30,5
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области
5
Отдельные мероприятия, не включенные в подпрограммы
6
07
0
06
01
39
Отдельное мероприятие 1 задачи 6: обеспечение безопасности граждан и общественного порядка при проведении публичных мероприятий на территории Калининградской области
Количество проведенных проверок в отношении лиц, состоящих на профилактических учетах в органах внутренних дел
Ед.
44792
50500
55500
60500
65500
70500
70500
70500
Агентство по подготовке к чемпионату мира по футболу 2018 года Калининградской области
7
07
0
06
01
40
Максимальная пропускная способность через специализированные средства досмотра
Чел./ч
16800
16800
60720
60720
60720
60720
60720
60720
Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области

--------------------------------
<*> Расшифровка аббревиатур:
ГП - государственная программа;
ППГП - подпрограмма государственной программы;
ОМ - основное мероприятие.
<**> При наличии значений показателей (индикаторов) основного мероприятия принимается срок реализации с 1 января по 31 декабря соответствующего года.





Приложение № 2
к государственной программе
Калининградской области
"Безопасность"

Сведения об основных мерах правового регулирования
в сфере реализации государственной программы
Калининградской области "Безопасность"

№ п/п
Код <*>
Наименование основного мероприятия
Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативного правового акта
Ожидаемый срок принятия
ГП
ППГП
Задача
ОМ
1
2
3
4
5
6
1
07
0
06
04
Отдельное мероприятие 4 задачи 6: проведение комплекса мер, направленных на совершенствование системы профилактики наркомании, развитие системы социальных услуг в сфере лечения, медико-социальной реабилитации и ресоциализации лиц, имеющих наркозависимость, обеспечение деятельности по выявлению и пресечению правонарушений и преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков
Постановление Правительства Калининградской области
О порядках предоставления субсидий, грантов в форме субсидий в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Не позднее 31 декабря 2015 года

--------------------------------
<*> Расшифровка аббревиатур:
ГП - государственная программа;
ППГП - подпрограмма государственной программы;
ОМ - основное мероприятие.





Приложение № 3
к государственной программе
Калининградской области
"Безопасность"

Финансовое обеспечение реализации государственной программы
Калининградской области "Безопасность" за счет средств
областного бюджета

№ п/п
Код <*>
Наименование государственной программы, подпрограммы, задачи, основного мероприятия
Объем финансирования, тыс. руб.
Примечание
ГП
ППГП
ЗГП
ОМ
ГРБС
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
07
0
00
00
000
Цель государственной программы: повышение уровня безопасности территории и населения Калининградской области
236185,9
375710,66
515820,03
333782,14
354299,58
123919,09
118859,09
118859,09

2
07
01
00
00
046
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в 2015-2020 годах"
0,00
0,00
0,00
933,00
933,00
933,00
933,00
933,00

3
07
01
01
00
046
Задача 1 подпрограммы: развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения
0,00
0,00
0,00
368,69
368,69
368,69
368,69
368,69

4
07
01
01
01
046
Основное мероприятие 1 задачи 1: создание, тиражирование и передача конечным пользователям учебно-методических и наглядных пособий, учебных фильмов, игр, программ для участников дорожного движения разных возрастных категорий, в том числе с использованием мультимедийных средств, освещающих вопросы безопасности дорожного движения
0,00
0,00
0,00
72,00
72,00
72,00
72,00
72,00

5
07
01
01
02
046
Основное мероприятие 2 задачи 1: подготовка и создание информационно-пропагандистских телерадиопрограмм, направленных на участников дорожного движения, для последующего размещения на телевизионных каналах, радиостанциях
0,00
0,00
0,00
221,69
221,69
221,69
221,69
221,69

6
07
01
01
03
046
Основное мероприятие 3 задачи 1: организация в печатных средствах массовой информации специальных тематических рубрик для систематического освещения проблемных вопросов по безопасности дорожного движения, выпуск специализированной печатной продукции
0,00
0,00
0,00
75,00
75,00
75,00
75,00
75,00

7
07
01
01
03
046
Задача 2 подпрограммы: формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах
0,00
0,00
0,00
564,31
564,31
564,31
564,31
564,31

8
07
01
02
01
046
Основное мероприятие 1 задачи 2: приобретение для дошкольных образовательных организаций оборудования, позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети
0,00
0,00
0,00
50,00
50,00
50,00
50,00
50,00

9
07
01
02
02
046
Основное мероприятие 2 задачи 2: обеспечение проведения тематических информационно-пропагандистских мероприятий с несовершеннолетними участниками дорожного движения, в том числе общественными формированиями детей
0,00
0,00
0,00
449,24
449,24
449,24
449,24
449,24

10
07
01
02
03
046
Основное мероприятие 3 задачи 2: изготовление и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций
0,00
0,00
0,00
65,07
65,07
65,07
65,07
65,07

11
0
0
0
00
000
Отдельные мероприятия, не включенные в подпрограммы
236185,9
375710,66
515820,03
332849,14
353366,58
122986,09
117926,09
117926,09

12
07
0
01
00
000
Задача 1: обеспечение поддержания в постоянной готовности сил и средств гражданской обороны, экстренных оперативных служб
35546,22
87456,74
61377,58
36515,86
10499,10
0,00
0,00
0,00

13
07
0
01
01
148
Отдельное мероприятие 1 задачи 1: оповещение населения посредством территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Калининградской области
21642,45
73147,14
50616,78
25461,26
0,00
0,00
0,00
0,00

14
07
0
01
02
011,
083
Отдельное мероприятие 2 задачи 1: обеспечение мероприятий по мобилизационной подготовке экономики
337,47
406,10
269,00
431,70
351,70
0,00
0,00
0,00

15
07
0
01
03
047
Отдельное мероприятие 3 задачи 1: осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
13566,30
13903,50
10491,80
10622,90
10147,40
0,00
0,00
0,00

16
07
0
02
00
000
Задача 2: создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Калининградской области <**>
1240,80
87338,06
75500,00
37000,00
0,00
0,00
0,00
0,00

17
07
0
02
01
015,
147,
148,
154
Отдельное мероприятие 1 задачи 2: обеспечение функционирования системы вызовов экстренных оперативных служб
1240,80
87338,06
75500,00
37000,00
0,00
0,00
0,00
0,00

18
07
0
02
02
147
Отдельное мероприятие 2 задачи 2: развертывание сети связи и передачи данных системы-112. Организация и проведение информирования населения о создании и функционировании системы-112
0,00
0,10
13116,6
300,00
0,00
0,00
0,00
0,00

19
07
0
03
00
000
Задача 3: снижение уровня пожарной опасности на территории Калининградской области
120705,20
126147,86
114394,09
106394,09
106394,09
106394,09
106394,09
106394,09

20
07
0
03
01
148
Отдельное мероприятие задачи 3: обеспечение противопожарных мероприятий на территории Калининградской области
120705,20
126147,86
114394,09
106394,09
106394,09
106394,09
106394,09
106394,09

21
07
0
04
00
000
Задача 4: повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения Калининградской области, в том числе дорожного движения
5300,00
18466,39
179881,39
119881,39
219881,39
0,00
0,00
0,00

22
07
0
04
01
147
Отдельное мероприятие 1 задачи 4: обеспечение деятельности (оказание услуг) государственного казенного учреждения Калининградской области "Безопасный город", в том числе проектирование, построение, развитие, внедрение, эксплуатация аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"
0,00
2940,96
11695,95
11695,95
11695,95
0,00
0,00
0,00
В 2014 году мероприятие реализовывалось в рамках государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы"
23
07
0
04
02
147
Отдельное мероприятие 2 задачи 4: обеспечение уровня безопасности жизнедеятельности населения Калининградской области, в том числе дорожного движения
0,00
0,00
114173,71
75785,44
175685,44
0,00
0,00
0,00

24
07
0
04
03
147
Отдельное мероприятие 3 задачи 4: обеспечение функционирования систем контроля и фиксации нарушений
5300,00
15525,43
32400,00
32400,00
32500,00
0,00
0,00
0,00
В 2014 году мероприятие реализовывалось в рамках государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы"
25
07
0
04
04
147
Отдельное мероприятие 4 задачи 4: предоставление межбюджетных субсидий местным бюджетам в целях обеспечения безопасности дорожного движения на создание и внедрение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"
0
0
21611,73
0
0
0
0
0

26
07
0
04
05
046
Отдельное мероприятие 5 задачи 4: проведение обучения и информирования населения о правилах дорожного движения
0,00
933,0
933,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
В 2014 году мероприятие реализовывалось в рамках государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы"
27
07
0
05
00
000
Задача 5: улучшение противопожарной безопасности социальных объектов
57211,86
29861,28
40000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

28
07
0
05
01
015
Отдельное мероприятие 1 задачи 5: проведение работ по противопожарной защите (пожарная сигнализация, система оповещения людей о пожаре, пути эвакуации) объектов здравоохранения Калининградской области
33541,22
18016,40
17236,70
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

29
07
0
05
02
046
Отдельное мероприятие 2 задачи 5: проведение работ по противопожарной защите (пожарная сигнализация, система оповещения людей о пожаре, пути эвакуации) объектов образования Калининградской области
14444,23
5194,00
11848,10
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

30
07
0
05
03
019,
075,
098
Отдельное мероприятие 3 задачи 5: проведение работ по противопожарной защите (пожарная сигнализация, система оповещения людей о пожаре, пути эвакуации) объектов культуры Калининградской области
2129,04
6650,88
6055,50
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

31
07
0
05
04
018
Отдельное мероприятие 4 задачи 5: проведение работ по противопожарной защите (пожарная сигнализация, система оповещения людей о пожаре, пути эвакуации) объектов социальной защиты Калининградской области
7097,37
0,00
4859,70
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

32
07
0
06
00
000
Задача 6: снижение уровня преступности на территории Калининградской области
16181,82
25507,33
43733,97
33057,80
16592,00
16592,00
11532,00
11532,00

33
07
0
06
01
011,
016,
050,
147
Отдельное мероприятие 1 задачи 6: обеспечение безопасности граждан и общественного порядка при проведении публичных мероприятий на территории Калининградской области
1700,20
5560,00
16451,13
5060,00
5060,00
5060,00
0,00
0,00
Автотранспортные средства, стационарные металлодетекторы, ручные (портативные) металлодетекторы и барьеры металлические переносные, приобретаемые за счет средств областного бюджета, выделяемых на финансовое обеспечение реализации мероприятия, передаются в безвозмездное пользование Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калининградской области. Дактилоскопические оптические сканеры, приобретаемые за счет средств областного бюджета, выделяемых на финансовое обеспечение реализации мероприятия, передаются в безвозмездное пользование Управлению Федеральной миграционной службы по Калининградской области
34
07
0
06
02
018,
047
Отдельное мероприятие 2 задачи 6: материальная поддержка участковых уполномоченных полиции
0,00
5766,00
11532,00
11532,00
11532,00
11532,00
11532,00
11532,00

35
07
0
06
03
047
Отдельное мероприятие 3 задачи 6: организация добровольной сдачи оружия и боеприпасов гражданами на территории Калининградской области
304,08
490,00
490,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

36
07
0
06
04
011,
015,
018,
046,
075,
083
Отдельное мероприятие 4 задачи 6: проведение комплекса мер, направленных на совершенствование системы профилактики наркомании, развитие системы социальных услуг в сфере лечения, медико-социальной реабилитации и ресоциализации лиц, имеющих наркозависимость, обеспечение деятельности по выявлению и пресечению правонарушений и преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков
14177,54
13691,33
15260,84
16465,80
0,00
0,00
0,00
0,00

37
07
01
00
00
046
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в 2015-2020 годах"
0,00
0,00
0,00
933,00
933,00
933,00
933,00
933,00

38
07
01
01
00
046
Задача 1 подпрограммы: развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения
0,00
0,00
0,00
368,69
368,69
368,69
368,69
368,69

39
07
01
01
01
046
Основное мероприятие 1 задачи 1: создание, тиражирование и передача конечным пользователям учебно-методических и наглядных пособий, учебных фильмов, игр, программ для участников дорожного движения разных возрастных категорий, в том числе с использованием мультимедийных средств, освещающих вопросы безопасности дорожного движения
0,00
0,00
0,00
72,00
72,00
72,00
72,00
72,00

40
07
01
01
02
046
Основное мероприятие 2 задачи 1: подготовка и создание информационно-пропагандистских телерадиопрограмм, направленных на участников дорожного движения, для последующего размещения на телевизионных каналах, радиостанциях
0,00
0,00
0,00
221,69
221,69
221,69
221,69
221,69

41
07
01
01
03
046
Основное мероприятие 3 задачи 1: организация в печатных средствах массовой информации специальных тематических рубрик для систематического освещения проблемных вопросов по безопасности дорожного движения, выпуск специализированной печатной продукции
0,00
0,00
0,00
75,00
75,00
75,00
75,00
75,00

42
07
01
01
03
046
Задача 2 подпрограммы: формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах
0,00
0,00
0,00
564,31
564,31
564,31
564,31
564,31

43
07
01
02
01
046
Основное мероприятие 1 задачи 2: приобретение для дошкольных образовательных организаций оборудования, позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети
0,00
0,00
0,00
50,00
50,00
50,00
50,00
50,00

44
07
01
02
02
046
Основное мероприятие 2 задачи 2: обеспечение проведения тематических информационно-пропагандистских мероприятий с несовершеннолетними участниками дорожного движения, в том числе общественными формированиями детей
0,00
0,00
0,00
449,24
449,24
449,24
449,24
449,24

45
07
01
02
03
046
Основное мероприятие 3 задачи 2: изготовление и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций
0,00
0,00
0,00
65,07
65,07
65,07
65,07
65,07


--------------------------------
<*> Расшифровка аббревиатур:
ГП - государственная программа;
ППГП - подпрограмма государственной программы;
ЗГП - задача государственной программы;
ОМ - основное мероприятие;
ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств.
<**> В рамках целевой программы Калининградской области "Областная инвестиционная программа на 2009-2014 годы" на реализацию мероприятий в 2014 году также были предусмотрены средства областного бюджета в объеме 13116,56 тыс. рублей. В рамках адресного инвестиционного перечня объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности Калининградской области на 2015 год предусмотрены денежные средства в объеме 25091,42 тыс. руб.





Приложение № 4
к государственной программе
Калининградской области
"Безопасность"

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА
расчета межбюджетных субсидий местным бюджетам на реализацию
программных мероприятий в целях софинансирования расходных
обязательств по обеспечению безопасности дорожного движения

1. Настоящие условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию программных мероприятий в целях софинансирования расходных обязательств по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - условия) устанавливают цели, правила и основания для предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на создание и внедрение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области на создание и внедрение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Агентству по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области (далее - Агентство) на цели, указанные в пункте 2 настоящих условий.
4. Критериями отбора муниципальных образований Калининградской области являются:
1) наличие на территории муниципального образования Калининградской области курорта федерального значения;
2) заявка от органа местного самоуправления муниципального образования Калининградской области для участия в отборе на получение субсидии.
5. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
1) наличие в утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программе, направленной на достижение цели государственной программы Калининградской области "Безопасность", мероприятий, соответствующих целям, указанным в пункте 2 настоящих условий;
2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Калининградской области по финансовому обеспечению реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих условий, в размере не менее 20 процентов от их стоимости;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Агентством и муниципальным образованием Калининградской области (далее - соглашение) по форме, утверждаемой Агентством, включающего:
- реквизиты муниципального правового акта муниципального образования Калининградской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
- размер предоставляемой субсидии;
- сроки и порядок представления документов для получения субсидий, в том числе выписки из местного бюджета и гарантийного письма главы муниципального образования о выделении денежных средств из местного бюджета на исполнение расходного обязательства;
- график перечисления субсидии;
- направления расходования субсидии;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- порядок возврата субсидии в областной бюджет в случае нарушения условий предоставления субсидии и/или при обнаружении недостоверных сведений, представленных органами местного самоуправления муниципального образования, неиспользования средств субсидий на 1 января текущего финансового года;
- порядок осуществления Агентством контроля за соблюдением органом местного самоуправления муниципального образования Калининградской области условий, установленных при предоставлении субсидии.
6. В случае нарушения условий предоставления субсидии и/или при обнаружении недостоверных сведений, представленных органами местного самоуправления муниципального образования, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в текущем финансовом году в соответствии с условиями заключенного соглашения.
7. Распределение субсидий между местными бюджетами муниципальных образований Калининградской области определено приложением № 5 к государственной программе Калининградской области "Безопасность".
8. Объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию Калининградской области, определяется по формуле:

Fi = Vфин / n,

где Fi - субсидия i-му муниципальному образованию Калининградской области;
Vфин - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящих условий;
n - число муниципальных образований Калининградской области, имеющих в своих границах курорты федерального значения.
9. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования Калининградской области по финансовому обеспечению реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих условий, составляет не менее 20 процентов от их стоимости.
10. Перечисление субсидий осуществляется в установленном действующим законодательством порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а также последующего перечисления в местные бюджеты.
11. Не использованные на 1 января текущего финансового года средства субсидий подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с условиями соглашения.
12. Нецелевое использование субсидий влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, либо приостановление предоставления (сокращение суммы средств) субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Оценка эффективности реализации расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области представляют в Агентство ежемесячно и ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (месяцем), отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Агентством.
15. При несоответствии размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на исполнение расходных обязательств муниципального образования, размеру, указанному в соглашении, размер субсидии, предоставляемый местному бюджету, подлежит сокращению в целях обеспечения уровня софинансирования, указанного в соглашении.
16. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в местных бюджетах на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств областного бюджета по увеличению размера предоставления субсидий.
17. Органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области несут ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за соблюдение условий предоставления субсидии и достоверность отчетности, представляемой Агентству в соответствии с пунктом 14 настоящих условий.
18. Контроль за использованием средств субсидий осуществляется Агентством и органами государственного финансового контроля.





Приложение № 5
к государственной программе
Калининградской области
"Безопасность"

Распределение межбюджетных субсидий, предоставляемых местным
бюджетам на реализацию программных мероприятий в целях
софинансирования расходных обязательств по обеспечению
безопасности дорожного движения

№ п/п
Муниципальное образование Калининградской области
Сумма денежных средств, тыс. руб.
1
Зеленоградское городское поселение
10000,0
2
Светлогорский район
11611,73





Приложение № 6
к государственной программе
Калининградской области
"Безопасность"

ПОРЯДОК
предоставления в 2015 году единовременной денежной
выплаты участковым уполномоченным полиции

1. Настоящий порядок разработан в целях предоставления в 2015 году за счет средств областного бюджета материальной поддержки участковым уполномоченным полиции в виде единовременной денежной выплаты участковым уполномоченным полиции (далее - единовременная денежная выплата).
2. Право на получение единовременной денежной выплаты имеют участковые уполномоченные полиции, выполняющие служебные обязанности на территории Калининградской области по состоянию на 1 мая 2015 года и имеющие стаж службы не менее шести месяцев.
3. Единовременная денежная выплата предоставляется в размере 45000 (сорока пяти тысяч) рублей.
4. Расходы на оплату банковских услуг по операциям со средствами, предусмотренными на предоставление единовременной денежной выплаты, осуществляются из областного бюджета.
5. Органом государственной власти Калининградской области, осуществляющим функции субъекта бюджетного планирования и главного распорядителя бюджетных средств в отношении предоставления единовременной денежной выплаты, является Министерство социальной политики Калининградской области (далее - Министерство).
6. Заявление о предоставлении единовременной денежной выплаты подается участковыми уполномоченными полиции в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калининградской области до 1 сентября 2015 года. К заявлению прилагаются:
1) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
2) копия расчетного счета, открытого заявителем в кредитной организации.
7. Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калининградской области направляет до 10 сентября 2015 года согласованный им список участковых уполномоченных полиции, заявления и документы, указанные в пункте 6 настоящего порядка, в Министерство.
8. Министерство в 10-дневный срок с момента получения заявления и документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка, принимает решение в форме приказа о предоставлении единовременной денежной выплаты и направляет сформированный перечень получателей с указанием размера единовременной денежной выплаты в областное государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - Центр) для последующего перечисления единовременной денежной выплаты участковым уполномоченным полиции.
9. Выплата единовременной денежной выплаты участковым уполномоченных полиции производится Центром до 30 сентября 2015 года путем перечисления денежных средств на счета граждан, открытые в кредитных организациях.
10. Центр в срок до 31 октября 2015 года представляет в Министерство отчет об использовании бюджетных средств, выделенных на предоставление единовременной денежной выплаты.


------------------------------------------------------------------