Постановление администрации Балтийского муниципального района от 21.01.2015 N 45 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений и заявлений по вопросам надежности теплоснабжения на территории МО "Городское поселение "Город Балтийск"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БАЛТИЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛТИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2015 г. № 45

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений и заявлений
по вопросам надежности теплоснабжения на территории
МО "Городское поселение "Город Балтийск"

В целях обеспечения работы с обращениями и заявлениями потребителей тепловой энергии по вопросам надежности теплоснабжения муниципального образования, в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 8 августа 2012 г. № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Решением Балтийского городского Совета депутатов от 23 декабря 2014 г. № 98 "О передаче муниципальному образованию "Балтийский муниципальный район" осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования "Город Балтийск", Решением Совета депутатов Балтийского муниципального района от 23 декабря 2014 г. № 49 "О принятии к осуществлению части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования "Город Балтийск" администрация Балтийского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок рассмотрения обращения и заявлений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории МО "Городское поселение "Город Балтийск" согласно приложению.
2. Постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Балтийского муниципального района.
3. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Балтийского муниципального района Ю.А. Болотова.

И.о. главы администрации
Балтийского муниципального района
Л.С. Коточигова





Приложение
к Постановлению
администрации Балтийского
муниципального района
от 21 января 2015 г. № 45

ПОРЯДОК
рассмотрения обращений и заявлений потребителей
по вопросам надежности теплоснабжения на территории
МО "Городское поселение "Город Балтийск"

1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений и заявлений по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Балтийска разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" и в целях оперативного рассмотрения обращений и заявлений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступивших в администрацию Балтийского муниципального района.
Информация для потребителей о порядке подачи обращений, заявлений и перечне необходимых документов размещается на официальном сайте администрации Балтийского муниципального района (www.baltijsk.net).
2. Для приема обращений и заявлений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Балтийска назначаются ответственные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений и заявлений потребителей.
2.1. Ответственными лицами за прием, рассмотрение обращений и заявлений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Балтийск являются:
а) за прием обращений по вопросам надежности теплоснабжения по телефону, в том числе в течение отопительного периода - круглосуточно, - единая дежурно-диспетчерская служба администрации Балтийского муниципального района (далее - ЕДДС);
б) за прием обращений и заявлений по вопросам надежности теплоснабжения в письменной или электронной форме - управление делами администрации БМР;
в) за рассмотрение заявлений и обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения - управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Балтийского муниципального района (далее - Управление ЖКХ БМР).
2.2. Лицом, ответственным за рассмотрение заявлений и обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, является начальник Управления ЖКХ БМР (далее - ответственное лицо Управления ЖКХ).
3. Прием письменных обращений и заявлений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения производится ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, понедельник - пятница с 08.00 до 16.00 часов, с учетом перерыва на обед с 12.00 до 13.00 часов, в том числе прием обращений в течение отопительного периода - круглосуточно по телефону 3-06-66.
4. Заявителями являются юридические или физические лица.
4.1. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения.
4.2. Обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению с приложением копии ответа от управляющей компании.
5. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в письменной и в устной форме, в том числе по телефону или на официальный сайт.
5.1. Обращение, полученное ответственным лицом (ЕДДС, управлением делами администрации БМР), регистрируется в журнале.
В случае отказа потребителя от сообщения своих персональных данных обращение или заявление считается анонимным и рассмотрению не подлежит.
5.2. ЕДДС, управление делами администрации БМР в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления (обращения), а в отопительный период - немедленно с момента регистрации заявления (обращения) обязаны передать ответственному лицу Управления ЖКХ данное заявление (обращение).
6. После регистрации обращения (заявления) ответственное лицо Управления ЖКХ обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении и заявлении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
7. Теплоснабжающая организация обязана ответить на запрос, полученный от ответственного лица Управления ЖКХ, в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственное лицо Управления ЖКХ в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
8. После получения ответа от теплоснабжающей организации ответственное лицо Управления ЖКХ в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий,
9. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации обращений (заявлений).
10. Лицо, отвечающее за рассмотрение обращений и заявлений (ответственное лицо Управления ЖКХ), обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией.


------------------------------------------------------------------