Постановление главы администрации Озерского городского округа от 17.02.2015 N 138 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителями муниципальных учреждений, учредителем которых является администрация МО "Озерский городской округ"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ОЗЕРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2015 г. № 138

Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, представляемых лицами,
поступающими на работу на должность руководителя
муниципального учреждения, и руководителями муниципальных
учреждений, учредителем которых является администрация
МО "Озерский городской округ"


В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 29.12.2012 № 208-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и представления руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", Решением Озерского районного Совета депутатов № 376 от 11 марта 2013 года "О предоставлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителями муниципальных учреждений" администрация муниципального образования "Озерский городской округ"

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителями муниципальных учреждений, учредителем которых является администрация МО "Озерский городской округ", согласно приложению № 1.
2. Административному отделу администрации муниципального образования "Озерский городской округ" опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте администрации муниципального образования "Озерский городской округ".
3. Опубликовать настоящее Постановление в районной газете "Знамя труда".
4. Постановление администрации муниципального образования "Озерский район" от 22 марта 2013 года № 259 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителями муниципальных учреждений, учредителем которых является администрация МО "Озерский район" утратило силу.
5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
6. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
В. Пузыревский





Приложение № 1
к Постановлению
администрации МО
"Озерский городской округ"
от 17 февраля 2015 г. № 138

ПОЛОЖЕНИЕ
о проверке достоверности и полноты сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера,
представляемых лицами, поступающими на работу на должность
руководителя муниципального учреждения, и руководителями
муниципальных учреждений, учредителем которых является
администрация МО "Озерский городской округ"


Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 29.12.2012 № 208-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и представления руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", Решением Озерского районного Совета депутатов № 376 от 11 марта 2013 года "О представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителями муниципальных учреждений".

1. Общие положения

1.1. Основной целью проверки является соблюдение установленных законодательством ограничений, достоверное и полное представление лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителями муниципальных учреждений персональных данных, в том числе сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.
1.2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в соответствии с порядком, утвержденным Решением Озерского районного Совета депутатов № 376 от 11 марта 2013 года, и по форме справки, утвержденной для муниципальных служащих администрации МО "Озерский городской округ" Решением окружного Совета депутатов от 20.01.2015 № 4.
1.3. Проверка осуществляется по решению учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем.
1.4. Специалисты административного отдела администрации МО "Озерский городской округ", отвечающие за ведение кадровой работы, осуществляют проверку:
- достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами при поступлении на работу на должность руководителя муниципального учреждения;
- достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых руководителями муниципальных учреждений.

2. Основания для организации проверки

2.1. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) кадровыми службами федеральных государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации, иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) Общественной палатой Российской Федерации;
д) общероссийскими средствами массовой информации.

3. Проведение проверки

3.1. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней учредителем муниципального учреждения или лицом, которому такие полномочия предоставлены учредителем.
3.2. Специалисты административного отдела осуществляют проверку:
- самостоятельно;
- путем направления запроса в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность.
3.3. При осуществлении проверки, предусмотренной абзацем вторым пункта 3.2 настоящего Положения, специалисты административного отдела вправе:
- проводить беседу с лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения;
- изучать представленные лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
- получать от лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
- направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений;
- наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
- осуществлять анализ сведений, представленных лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
3.4. В запросе, предусмотренном абзацем четвертым пункта 3.3 Положения, указываются:
- фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
- нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения, представившего сведения в соответствии с муниципальными правовыми актами муниципального образования "Озерский городской округ", полнота и достоверность которых проверяются; содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
- срок представления запрашиваемых сведений;
- фамилия, инициалы и номер телефона учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем, направившим запрос;
- другие необходимые сведения.
3.5. Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий направляются учредителем муниципального учреждения или лицом, которому такие полномочия предоставлены учредителем. Указанные запросы исполняются федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление оперативно-розыскной деятельности, и их территориальными органами, в том числе путем взаимодействия в установленном порядке с правоохранительными органами и специальными службами иностранных государств. При проведении оперативно-розыскных мероприятий по запросам не могут осуществляться действия, указанные в пунктах 8-11 части 1 статьи 6 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
3.6. Государственные органы (включая федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, и их территориальные органы) и организации, их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем.
3.7. Учредитель муниципального учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, обеспечивает:
- уведомление в письменной форме руководителя муниципального учреждения о начале в отношении его проверки - в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о начале проверки;
- информирование руководителя муниципального учреждения в случае его обращения о том, какие представляемые им сведения, указанные в пункте 1.1 настоящего Положения, - в течение семи рабочих дней со дня обращения руководителя муниципального учреждения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с руководителем муниципального учреждения.
3.8. Лицо, в отношении которого проводится проверка, вправе знакомиться с документами проверки, давать письменные объяснения и представлять дополнительную информацию. Указанные объяснения приобщаются к материалам проверки.

4. Итоги проверки

4.1. По окончании проверки работодатель обязан ознакомить руководителя муниципального учреждения с результатами проверки.
4.2. Руководитель муниципального учреждения вправе:
- давать пояснения в письменной форме в ходе проверки; а также по результатам проверки;
- представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.
Пояснения, указанные в пункте 4.2 Положения, приобщаются к материалам проверки.
4.3. На период проведения проверки руководитель муниципального учреждения может быть отстранен от занимаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения руководителя муниципального учреждения от занимаемой должности за ним сохраняется заработная плата.
4.4. По результатам проверки учредитель муниципального учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, принимает одно из следующих решений:
- назначение лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения;
- отказ лицу, поступающему на работу на должность руководителя муниципального учреждения, в назначении на должность руководителя;
- о применении к руководителю муниципального учреждения мер дисциплинарной ответственности.
4.5. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
4.6. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также материалы проверки, поступившие к учредителю муниципального учреждения или лицу, которому такие полномочия предоставлены учредителем, хранятся ими в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.


------------------------------------------------------------------