Решение окружного Совета депутатов Пионерского городского округа от 26.03.2015 N 18 "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования "Пионерский городской округ"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПИОНЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 26 марта 2015 г. № 18

Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных
служащих муниципального образования
"Пионерский городской округ"

Рассмотрев представленный главой городского округа Пресняковым А.О. проект решения, на основании пункта 4 статьи 3 Закона Калининградской области от 05.12.2008 № 301 "О правовом регулировании муниципальной службы в Калининградской области", руководствуясь Уставом муниципального образования, окружной Совет депутатов Пионерского городского округа

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования "Пионерский городской округ" согласно приложению 1 к настоящему Решению.
2. Утвердить форму ведения реестра согласно приложению 2 к настоящему Решению.
3. Администрации Пионерского городского округа в срок до 30 апреля 2015 года сформировать реестр муниципальных служащих муниципального образования "Пионерский городской округ" в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего Решения.
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Новости Пионерского", разместить на официальном сайте администрации Пионерского городского округа в сети Интернет и направить в Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области для включения в региональный регистр муниципальных нормативных актов в соответствии с действующим законодательством.
5. Решение вступает в силу со дня опубликования.

Глава городского округа
А.О. Пресняков





Приложение № 1
к Решению
окружного Совета депутатов
Пионерского городского округа
от 26 марта 2015 г. № 18

ПОРЯДОК
ведения реестра муниципальных служащих муниципального
образования "Пионерский городской округ"

1. Общие положения

1.1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования "Пионерский городской округ" (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 31 Федерального закона от 02.03.2007 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", ст. 3 Закона Калининградской области от 05.12.2008 № 301 "О правовом регулировании муниципальной службы в Калининградской области", Уставом муниципального образования "Пионерский городской округ" и определяет единый порядок формирования и ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования "Пионерский городской округ".
1.2. Реестр муниципальных служащих муниципального образования "Пионерский городской округ" (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в окружном Совете депутатов Пионерского городского округа (далее - окружном Совете депутатов ПГО), контрольно-счетной палате Пионерского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата), администрации Пионерского городского округа (далее - администрация).
1.3. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления муниципального образования "Пионерский городской округ", выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для руководителей органов местного самоуправления муниципального образования "Пионерский городской округ", формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.

2. Порядок формирования и ведения Реестра

2.1. Формирование и ведение Реестра возлагаются на общий отдел администрации.
2.2. Сведения о муниципальных служащих окружного Совета депутатов ПГО, Контрольно-счетной палаты, включаемые в Реестр, формируются должностными лицами, ответственными за работу с кадрами в окружном Совете депутатов ПГО, Контрольно-счетной палате, и представляются в общий отдел администрации на бумажном и электронном носителях. Сведения, представляемые на бумажных носителях, подписываются заместителем председателя окружного Совета депутатов ПГО, председателем Контрольно-счетной палаты.
Сведения о муниципальных служащих администрации формируются общим отделом администрации и подписываются начальником отдела.
2.3. Реестр формируется в срок до 15 января по состоянию на 1 января текущего года на бумажном и электронном носителях на основании сведений, представленных уполномоченными должностными лицами, указанными в п. 2.2.
Реестр, сформированный на бумажном носителе, подписывается начальником общего отдела администрации.
2.4. Подлинник Реестра на бумажном и электронном носителях хранится в общем отделе администрации с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
2.5. Основанием для включения сведений о муниципальном служащем в Реестр является издание правового акта о назначении гражданина на должность муниципальной службы.
2.6. Основаниями для исключения из Реестра являются:
- увольнение муниципального служащего с муниципальной службы;
- смерть (гибель) муниципального служащего;
- признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу.
2.7. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
2.8. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.
2.9. Изменение сведений о муниципальных служащих вносится в Реестр до 15-го числа каждого месяца, за исключением п. 2.7 и 2.8.
2.10. Реестр ведется в алфавитном порядке по группам должностей по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Персональные данные и иные сведения о муниципальных служащих, связанные с прохождением муниципальной службы, содержатся в личных делах муниципальных служащих.
2.11. Муниципальный служащий имеет право на получение сведений о нем, включенных в Реестр, на ознакомление с ними, а также право требовать уточнения таких сведений, блокировки или уничтожения их в случае, если сведения являются неполными, устаревшими, недостоверными.
2.12. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

3. Ответственность

3.1. Лица, ответственные за работу с кадрами в окружном Совете депутатов ПГО, Контрольно-счетной палате, администрации, несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.

4. Заключительные положения

4.1. Споры, связанные с ведением Реестра, оспариванием действий (бездействия) органов местного самоуправления, должностных лиц и муниципальных служащих, рассматриваются в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.





Приложение № 2
к Решению
окружного Совета депутатов
Пионерского городского округа
от 26 марта 2015 г. № 18

РЕЕСТР
муниципальных служащих муниципального образования
"Пионерский городской округ"

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Дата рождения
Замещаемая должность, предусмотренная реестром муниципальных должностей
Дата поступления на муниципальную службу
Дата исключения из реестра и основания
1
2
3
4
5
6
Администрация Пионерского городского округа
Высшая группа должностей
Главная группа должностей
Ведущая группа должностей
Младшая группа должностей
окружной Совет депутатов Пионерского городского округа

Контрольно-счетная палата городского округа Пионерского городского округа


------------------------------------------------------------------