Решение Мамоновского окружного Совета депутатов от 16.04.2015 N 32 "Об утверждении Положения "Об аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Мамоновский городской округ"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "МАМОНОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
МАМОНОВСКИЙ ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 16 апреля 2015 г. № 32

Об утверждении Положения "Об аппарате окружного Совета
депутатов муниципального образования
"Мамоновский городской округ"

Заслушав и обсудив информацию председателя окружного Совета депутатов муниципального образования Хашиева Х.Б. об утверждении Положения "Об аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Мамоновский городской округ", на основании ст. 19 Регламента окружного Совета депутатов муниципального образования "Мамоновский городской округ" окружной Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение "Об аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Мамоновский городской округ" согласно приложению.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на мандатную комиссию по регламенту и организационно-аналитической работе.

Председатель
окружного Совета депутатов
Х.Б. Хашиев





Приложение
к Решению
Мамоновского окружного
Совета депутатов
от 16 апреля 2015 г. № 32

ПОЛОЖЕНИЕ
"Об аппарате окружного Совета депутатов муниципального
образования "Мамоновский городской округ"

1. Общие положения

1.1. Аппарат окружного Совета депутатов муниципального образования "Мамоновский городской округ" (далее - Совета) осуществляет правовое, информационное, организационно-техническое и финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Совета, его депутатов, постоянных и временных депутатских комиссий.
1.2. В своей деятельности аппарат Совета руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами Калининградской области, Уставом муниципального образования "Мамоновский городской округ", Регламентом Совета, настоящим Положением и решениями Совета, должностными инструкциями, утвержденными председателем Совета.
1.3. Работники аппарата Совета, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, предусмотренные реестром выборных муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы муниципального образования "Мамоновский городской округ", являются муниципальными служащими.
1.4. Руководство деятельностью аппарата Совета осуществляет председатель Совета.
1.5. Структура, штаты, фонд оплаты труда и условия материально-технического обеспечения работников аппарата Совета, а также расходы на его содержание определяются Советом в пределах средств, выделяемых на обеспечение его деятельности.

2. Структура аппарата Совета

2.1. Аппарат Совета состоит из:
- секретаря;
- бухгалтера.
Для обеспечения деятельности Совета могут быть привлечены на договорной основе специалисты (специалист по обслуживанию оргтехники, юристы, ревизоры).
2.2. Структура и штаты Совета утверждаются решением Совета.

3. Основные задачи аппарата Совета

3.1. Основными задачами аппарата по обеспечению деятельности Совета, его депутатов, постоянных и временных депутатских комиссий являются:
- правовое и информационное обеспечение;
- документационное и организационно-техническое обеспечение;
- организационное обеспечение коллегиальной выработки решений и согласительных процедур;
- оказание помощи депутатам в выполнении депутатских полномочий.
3.2. В соответствии с задачами, возложенными на аппарат, его работники выполняют следующие основные функции:
- оказание методической и консультационной помощи депутатам, содействие им в осуществлении депутатских полномочий, внесение предложений, связанных с реализацией прав и обязанностей депутатов, обеспечение их необходимыми справочно-информационными материалами для проведения отчетов и встреч с избирателями;
- осуществление информационного обеспечения работы депутатов;
- осуществление организационного обеспечения подготовки и проведения заседаний Совета, оформление повестки дня заседаний Совета, оповещение депутатов о заседаниях, осуществление регистрации приглашенных на заседания;
- осуществление подготовки и обеспечение работы заседаний Совета;
- обеспечение технического обслуживания заседаний Совета;
- обеспечение ксерокопирования документов и материалов для проведения заседаний Совета;
- ведение и оформление протоколов заседаний Совета, представление их на подпись председателю Совета;
- оказание помощи председателю Совета в приеме граждан;
- осуществление оперативной связи, прием факсимильных сообщений, телефонограмм;
- ведение делопроизводства Совета, в том числе осуществление регистрации поступающей корреспонденции и направление документов председателю Совета, а также исполнителям по назначению;
- формирование базы данных входящей и исходящей корреспонденции;
- осуществление регистрации исходящей корреспонденции, подписанной председателем Совета, адресованной органам государственной, муниципальной, судебной власти, направление ее по назначению с получением входящего номера и даты документа. В случае невозможности получения входящего номера и даты - отправление корреспонденции почтой заказным письмом с уведомлением;
- осуществление хранения, своевременной подготовки и сдачи подлинных протоколов, решений, распоряжений и иных документов на постоянное хранение в муниципальный архив;
- осуществление регистрации, учета и рассылки принимаемых Советом решений;
- осуществление регистрации распоряжений председателя Совета;
- организация контроля над исполнением в установленные сроки распоряжений председателя Совета, служебных документов и обращений граждан в постоянных комиссиях;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- оформление проектов решений на заседания Совета и после заседания, согласование решения с постоянными комиссиями и структурными подразделениями администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ", представление решения на подпись главы муниципального образования, составление реестра рассылки принятых решений;
- формирование базы данных решений Совета;
- осуществление анализа исполнения принятых решений Совета по срокам;
- оказание практической помощи постоянным комиссиям в проведении совместных заседаний;
- обобщение предложений постоянных комиссий, администрации муниципального образования, на их основе разработка проектов планов нормотворческой деятельности Совета, координационных планов;
- осуществление контроля над выполнением планов работы Совета (полугодие, год);
- по поручению председателя городского Совета подготовка ответов на запросы организаций и обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Совета;
- подготовка справочно-информационных материалов о деятельности Совета и его органов, о выполнении текущих и перспективных планов работы и по другим вопросам, относящимся к компетенции Совета;
- организация депутатских слушаний, семинаров, учебы, обмена опытом работы депутатов;
- обеспечение взаимодействия Совета со средствами массовой информации;
- ведение учета опубликования в средствах массовой информации нормативных правовых актов, принятых Советом;
- изучение и анализ опыта других муниципальных образований, обеспечение условий для обмена опытом и повышения квалификации депутатов Совета;
- организация по поручению председателя Совета приема граждан по личным вопросам, регистрация обращений, обобщение и подготовка доклада о результатах рассмотрения и принятых мерах;
- подготовка и согласование с председателем Совета ответов на обращения граждан и организаций;
- проведение организационной работы по подготовке запросов и обращений председателя городского Совета и обеспечение их контроля и исполнения;
- по поручению председателя Совета взаимодействие и ведение переписки с администрацией муниципального образования, организациями и общественными объединениями.

4. Права, обязанности и ответственность
работников аппарата Совета

4.1. Правовое положение и ответственность работников Совета определяются действующим законодательством о муниципальной службе.
4.2. Работник аппарата Совета обязан:
- осуществлять полномочия в пределах предоставленных ему прав и в соответствии с должностными обязанностями;
- исполнять законодательство Российской Федерации, законодательство Калининградской области и нормативные акты органов местного самоуправления муниципального образования "Мамоновский городской округ";
- исполнять распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, изданные в пределах их должностных полномочий, за исключением явно незаконных, а также унижающих человеческое достоинство;
- поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения должностных обязанностей;
- своевременно, в пределах своих должностных полномочий рассматривать обращения граждан, их объединений, учреждений и организаций, запросы депутатов, органов местного самоуправления и разрешать их в порядке, установленном законодательством, иными нормативными правовыми актами;
- соблюдать установленные в Совете правила внутреннего трудового распорядка, Регламент Совета, нормы служебной этики, должностные инструкции;
- соблюдать порядок обращения со служебной информацией, не совершать действий, затрудняющих работу органов местного самоуправления;
- обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;
- беречь муниципальную собственность;
- сохранять государственную и иную охраняемую законом тайну, а также ставшие ему известными в связи с исполнением служебных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан.

5. Гарантии и компенсации работнику аппарата Совета

5.1. Работнику аппарата Совета гарантируются:
- условия работы, в том числе организационно-технические, обеспечивающие выполнение должностных полномочий;
- денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Калининградской области и нормативными правовыми актами Совета;
- переподготовка и повышение квалификации с сохранением денежного содержания на период обучения по занимаемой должности;
- оплата командировочных расходов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области;
- иные гарантии, установленные для муниципальных служащих действующим законодательством Российской Федерации.

6. Прием на работу и увольнение работников аппарата Совета

6.1. Прием на работу в Совет производится на основании требований законодательства Российской Федерации о труде и законодательства Российской Федерации о муниципальной службе.
6.2. С каждым лицом, принимаемым на муниципальную должность муниципальной службы, заключается трудовой договор в письменной форме. Прием на работу в Совет оформляется распоряжением председателя Совета.
6.3. При оформлении на работу в Совет работник представляет:
- личное заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- трудовую книжку (за исключением случаев, когда работник поступает на работу по совместительству или трудовой договор заключается впервые);
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
- военный билет (для военнослужащих);
- документы об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний;
- другие документы, если это предусмотрено действующим законодательством.
6.4. На каждого работника, принятого на работу в аппарат Совета, ведется личное дело. Работник, принятый на работу в аппарат Совета, сдает трудовую книжку на хранение в Совет, где она оформляется и хранится в соответствии с требованиями законодательства о труде.
Принятому на работу в аппарат Совета работнику выдается удостоверение установленного образца, которое подлежит возврату после подписания председателем Совета распоряжения об увольнении работника.
6.5. Увольнение с работы работника аппарата Совета производится на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
6.6. Об увольнении работника аппарата Совета издается распоряжение председателя Совета.

7. Оплата труда работника аппарата Совета

7.1. Размер должностного оклада, размеры и порядок установления и выплат надбавок к должностному окладу работника аппарата Совета определяются в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе на основании распоряжения председателя Совета.
7.2. Денежное содержание работника аппарата Совета (муниципального служащего) состоит из должностного оклада, формируемого на основе базовой ставки должностного оклада муниципального служащего, устанавливаемой отдельным нормативным актом органов местного самоуправления муниципального образования, с учетом коэффициентов, устанавливаемых в зависимости от занимаемой служащим должности муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.
7.3. Дополнительные выплаты работникам аппарата Совета (муниципальным служащим):
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет в размере:
от 1 до 5 лет - 10%;
от 5 до 10 лет - 15%;
от 10 до 15 лет - 20%;
свыше 15 лет - 30%;
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере до 20% от должностного оклада;
- ежеквартальное поощрение в размере одного должностного оклада в зависимости от проработанного времени;
- единовременная выплата в размере должностного оклада при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь в размере должностного оклада за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих;
- премия в размере не более должностного оклада за выполнение особо важных заданий;
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации;
- премия, приуроченная ко дню местного самоуправления, установленному на 21 апреля каждого года Указом Президента РФ от 10.06.2012 № 805, - в размере одного должностного оклада.


------------------------------------------------------------------