Постановление главы администрации Гусевского городского округа от 02.06.2015 N 597 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Гусевский городской округ", их формирования, реализации и оценки эффективности"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГУСЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2015 г. № 597

Об утверждении Порядка принятия решений о разработке
муниципальных программ муниципального образования
"Гусевский городской округ", их формирования,
реализации и оценки эффективности

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Гусевский городской округ"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать утратившим силу Постановление главы муниципального образования "Гусевский муниципальный район" от 26.06.2009 № 818 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных районных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности".
2. Утвердить Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Гусевский городской округ", их формирования, реализации и оценки эффективности согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
3. Структурным подразделениям администрации принять к руководству и исполнению настоящий Порядок.
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "За доблестный труд".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Д.Ю. Левочкина, заместителя главы администрации.

Глава администрации
Е.Е. Михайлов





Приложение № 1
к Постановлению
главы администрации МО
"Гусевский городской округ"
от 2 июня 2015 г. № 597

ПОРЯДОК
принятия решений о разработке муниципальных программ
муниципального образования "Гусевский городской округ",
их формирования, реализации и оценки эффективности

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Гусевский городской округ", их формирования, реализации и оценки эффективности (далее - Порядок) распространяется на правоотношения, связанные с разработкой, утверждением, реализацией и оценкой эффективности муниципальных программ муниципального образования "Гусевский городской округ" (далее - Программ).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
- муниципальная программа муниципального образования "Гусевский городской округ" - комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий на период от трех до шести лет, который:
обеспечивает эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического и социального развития муниципального образования "Гусевский городской округ";
согласуется по задачам, ресурсам, срокам, которые корреспондируются с периодом бюджета муниципального образования "Гусевский городской округ" на очередной финансовый год и на плановый период;
утверждается администрацией муниципального образования "Гусевский городской округ";
реализуется администрацией муниципального образования "Гусевский городской округ" полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования "Гусевский городской округ" по соответствующим целевым статьям расходов;
- муниципальный заказчик Программы - администрация муниципального образования "Гусевский городской округ";
- представитель заказчика Программы - структурное подразделение администрации муниципального образования "Гусевский городской округ", назначаемое администрацией муниципального образования "Гусевский городской округ", осуществляющее управление Программой в пределах передаваемых ему полномочий;
- координатор Программы - структурное подразделение администрации муниципального образования "Гусевский городской округ", назначаемое администрацией муниципального образования "Гусевский городской округ", осуществляющее управление Программой;
- руководитель Программы - руководитель или заместитель руководителя структурного подразделения администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" - представителя заказчика (координатора) Программы, назначенный администрацией муниципального образования "Гусевский городской округ" и который несет персональную ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств;
- разработчик Программы - структурное подразделение администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" либо юридическое лицо, уполномоченное представителем заказчика (координатором) для разработки проекта Программы;
- исполнитель Программы - структурное подразделение администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" либо юридическое лицо, несущее ответственность перед представителем заказчика (координатором) за своевременную и качественную реализацию всей Программы или отдельных ее мероприятий и обеспечивающее целевое и эффективное использование средств, направленных на реализацию Программы;
- участник Программы - структурные подразделения администрации муниципального образования "Гусевский городской округ", муниципальные учреждения, иные юридические лица, привлекаемые к реализации Программы;
- целевые показатели реализации Программы - качественно определенные и количественно измеряемые показатели Программы, характеризующие изменение ситуации и достижение заявленной цели в результате реализации Программы;
- показатели эффективности реализации Программы - показатели, отражающие влияние Программы на социально-экономическое развитие муниципального образования "Гусевский городской округ", соотношение результатов, достигнутых вследствие реализации Программы, и финансовых затрат, связанных с ее реализацией.
1.3. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках Программы. Деление Программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.4. Мероприятия Программы не могут дублировать мероприятия и расходы других Программ муниципального образования "Гусевский городской округ".
1.5. В целях обеспечения участия муниципального образования "Гусевский городской округ" в государственных программах, реализуемых за счет средств федерального бюджета в Калининградской области, и государственных программах Калининградской области, реализуемых за счет средств областного бюджета в Калининградской области, могут разрабатываться аналогичные муниципальные программы.
1.6. К Программам относятся муниципальные программы со сроком реализации не менее трех лет. Конкретные сроки реализации Программ определяются при их формировании в зависимости от решаемых в рамках Программы проблем, ожидаемых результатов и ресурсных возможностей, а также корреспондируются с периодом бюджета муниципального образования "Гусевский городской округ" на очередной финансовый год и на плановый период.
1.7. Программы могут содержать мероприятия, предусматривающие капитальные вложения и прочие расходы за счет бюджетных средств (федерального, областного бюджетов и бюджета муниципального образования "Гусевский городской округ"), а также внебюджетных источников.
1.8. Работа с Программами включает следующие основные этапы:
- инициирование Программы;
- формирование Программы;
- рассмотрение и утверждение Программы;
- финансирование и управление Программой;
- контроль и оценку эффективности Программы;
- корректировку Программы.

2. Инициирование Программы

2.1. Инициаторами постановки проблем для решения программно-целевым методом на муниципальном уровне могут выступать органы местного самоуправления муниципального образования "Гусевский городской округ", юридические лица, действующие в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. Отбор проблем для решения программно-целевым методом осуществляется по следующим критериям:
- значимость проблемы и ее соответствие приоритетам социально-экономического развития муниципального образования "Гусевский городской округ";
- соответствие полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования "Гусевский городской округ" согласно действующему законодательству;
- межотраслевой (межведомственный) характер проблем;
- необходимость консолидации средств для решения системных проблем социально-экономического развития муниципального образования "Гусевский городской округ";
- принципиальная новизна и высокая эффективность мероприятий, необходимых для решения проблем;
- долговременность (устойчивость) результатов реализации мероприятий.
2.3. Инициатор Программы, не являющийся органом местного самоуправления, структурным подразделением администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" и предлагающий осуществить разработку Программы, направляет свои предложения в структурные подразделения администрации муниципального образования "Гусевский городской округ", курирующие соответствующие вопросы.

3. Формирование Программы

3.1. Разработчиком проекта Программы выступает представитель заказчика (координатор).
3.2. Разработчик Программы разрабатывает проект Программы, согласовывает с исполнителями Программы сроки ее выполнения и предварительные объемы финансирования.
3.3. Программа содержит титульный лист с указанием полного наименования Программы, которое должно отражать ее суть и сроки реализации, а также паспорт Программы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, основное содержание и приложения.
3.4. Основное содержание Программы состоит из следующих глав:
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом;
II. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы;
III. Система программных мероприятий;
IV. Ресурсное обеспечение Программы;
V. Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее реализации;
VI. Оценка эффективности реализации Программы.
Программа также может содержать иные главы, дополнительные обоснования.
3.5. К содержанию глав Программы предъявляются следующие требования:
3.5.1. Первая глава должна содержать:
а) общую оценку ситуации на основе динамики основных показателей за период не менее одного года;
б) подробный анализ причин возникновения проблемы;
в) связь необходимости решения проблемы с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования "Гусевский городской округ";
г) обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом.
В случае, если разрабатываемая Программа является продолжением действующей, первая глава может содержать раздел "Итоги реализации Программы", в котором должна быть информация об уровне и источниках финансирования Программы, уровне достижения запланированных Программой целевых показателей.
3.5.2. Вторая глава должна содержать развернутые формулировки цели и задач Программы.
Требования, предъявляемые к цели Программы:
- специфичность (цель должна соответствовать компетенции представителей заказчика (координатора) Программы);
- достижимость (цель должна быть потенциально достижима);
- измеримость (возможность проверки достижения цели);
- привязка к временному графику.
Для достижения цели определяются необходимые задачи, целевые показатели, измеряемые количественно и качественно с учетом специфики Программы.
Определяются и обосновываются конкретные сроки реализации Программы, при необходимости сроки реализации разбиваются на этапы реализации Программы.
3.5.3. Третья глава должна содержать перечень программных мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач Программы и достижения поставленной цели, а также информацию о сроках и ожидаемых результатах их реализации.
В случае необходимости внесения изменений в действующие или принятия новых нормативных правовых актов администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" для выполнения программных мероприятий глава может содержать их перечень.
3.5.4. В четвертой главе должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации мероприятий, с указанием сроков, объемов и источников финансирования, механизмов привлечения внебюджетных и бюджетных средств.
3.5.5. Пятая глава должна содержать механизм реализации Программы, который определяется как взаимоувязанный комплекс мер и действий участников Программы в целях обеспечения ее реализации и достижения конкретных результатов. В главе дается описание организации управления Программой и контроля за ее выполнением, включая схему взаимодействия муниципального заказчика Программы с представителем заказчика (координатором), исполнителями и участниками Программы, распределение полномочий и ответственности между ними.
3.5.6. Шестая глава должна содержать количественные и качественные целевые показатели и показатели эффективности реализаций Программы, общую оценку вклада Программы в социально-экономическое развитие муниципального образования "Гусевский городской округ". Целевые показатели и показатели эффективности реализации Программы приводятся по годам реализации и по Программе в целом.
3.5.7. Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию Программы в целом.

4. Рассмотрение и утверждение Программы

4.1. Представитель заказчика (координатор) представляет проект Программы и проект постановления администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" об утверждении Программы до 1 октября текущего финансового года для рассмотрения в отдел экономического развития, потребительского рынка и предпринимательства администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" (далее - отдел экономического развития) и финансовое управление администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" (далее - Финансовое управление).
4.2. Представитель заказчика (координатор) до представления проекта постановления администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" в отдел экономического развития и Финансовое управление согласовывает проект Программы со структурными подразделениями администрации муниципального образования "Гусевский городской округ", курирующими соответствующие направления деятельности, по которым реализуются отдельные программные мероприятия.
4.3. Отдел экономического развития в течение 5 рабочих дней со дня принятия от представителя заказчика (координатора) проекта Программы устанавливает его соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, производит анализ по вопросам:
соответствия цели и задач Программы стратегическим приоритетам социально-экономического развития муниципального образования "Гусевский городской округ";
соответствия мероприятий Программы заявленной цели и задачам;
обоснованности, комплексности и системности программных мероприятий, сроков их реализации;
социально-экономической эффективности Программы в целом, ожидаемых конечных результатов реализации Программы и ее влияния на инновационное развитие муниципального образования "Гусевский городской округ".
4.4. В случае положительного заключения отдела экономического развития представитель заказчика (координатор) направляет имеющиеся материалы в Финансовое управление, которое в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта Программы подготавливает заключение на представленный проект Программы по вопросу соответствия объема принимаемых расходных обязательств возможностям доходной части бюджета муниципального образования "Гусевский городской округ".

4.5. С учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении, представитель заказчика (координации) совместно с ее разработчиками проводит в течение 5 рабочих дней доработку проекта Программы.
4.6. Доработанный проект Программы повторно направляется в Финансовое управление, которое в течение 5 рабочих дней со дня получения доработанного проекта Программы подготавливает заключение на доработанный проект Программы.
4.7. Программы утверждаются постановлением администрации муниципального образования "Гусевский городской округ".
4.8. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается решением о бюджете муниципального образования "Гусевский городской округ" на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования "Гусевский городской округ" по соответствующей каждой Программе целевой статье расходов.
4.9. Программы, предполагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года подлежат утверждению не позднее чем за десять календарных дней до дня внесения проекта решения о бюджете муниципального образования "Гусевский городской округ" на очередной финансовый год и плановый период в окружной Совет депутатов муниципального образования "Гусевский городской округ".

5. Финансирование и управление Программой

5.1. Утвержденные Программы реализуются за счет средств, привлекаемых для выполнения этих Программ из внебюджетных источников, средств федерального, областного бюджетов и бюджета муниципального образования "Гусевский городской округ".
5.2. Управление финансированием и реализацией Программы осуществляется представителем заказчика (координатором), который:
а) формирует бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятий Программы в бюджет муниципального образования "Гусевский городской округ" на очередной финансовый год и плановый период;
б) заключает контракты (договоры) с исполнителями Программы в установленном законодательством порядке в пределах средств, направляемых на выполнение программных мероприятий в очередном финансовом году;
в) обеспечивает привлечение внебюджетных средств для финансирования Программы;
г) осуществляет ведение ежеквартальной, годовой и итоговой отчетности о реализации Программы;
д) подготавливает ежегодный отчет о ходе реализации Программы, а также отчет о результатах реализации Программы в случае завершения срока ее реализации и направляет его в отдел экономического развития и Финансовое управление;
е) подготавливает проект постановления администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" о внесении изменений в Программу в части уточнения перечня программных мероприятий, затрат по программным мероприятиям и Программе в целом, значений целевых показателей и показателей социально-экономической эффективности, а также других изменений, необходимых для поддержания Программы в актуальном состоянии;
ж) разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
з) несет ответственность за несвоевременную и некачественную реализацию Программы, осуществляет управление исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
и) организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом реализации программных мероприятий;
к) организует размещение на официальном сайте администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" информации о ходе и результатах реализации Программы;
л) обеспечивает привлечение средств из федерального или областного бюджетов на софинансирование Программы по мероприятиям, предусмотренным соответствующей федеральной государственной или областной государственной программой;
м) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Порядком, законодательством Российской Федерации, Калининградской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Гусевский городской округ".

6. Контроль и оценка эффективности реализации Программы

6.1. Контроль за реализацией Программы осуществляется представителем заказчика.
Руководитель Программы несет персональную ответственность за реализацию Программы, целевое и эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы, обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы.
6.2. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, определенные в Программе исполнителями отдельных мероприятий, несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.
6.3. Мониторинг реализации Программы осуществляется представителем заказчика (координатором) по результатам отчетного года и завершения реализации Программы.
6.4. Для проведения ежегодного мониторинга представитель заказчика (координатор) представляет в отдел экономического развития и Финансовое управление до 1 апреля года, следующего за отчетным, годовой отчет о ходе реализации Программы по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, содержащей анализ структуры финансирования программных мероприятий, причин несвоевременного выполнения программных мероприятий, оценку достигнутых результатов, степени достижения цели и задач, показателей эффективности реализации Программы, расчеты, либо другие источники информации, необходимые для проверки значений целевых показателей, причины невыполнения по целевым показателям реализации Программы, не достигшим запланированного уровня, предложения о дальнейшем финансировании и достижении целевых показателей реализации Программы.
6.5. Отдел экономического развития ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программы, подготавливает заключение об оценке эффективности реализации Программы согласно приложению № 3.
Сводная информация по итогам оценки эффективности достигнутых значений показателей рейтинга эффективности Программ в соответствии с балльными оценками направляется в Финансовое управление в течение 30 рабочих дней со дня представления годового отчета.
6.6. Если Программа состоит из нескольких подпрограмм, оценка эффективности реализации проводится по каждой подпрограмме и Программе в целом.
6.7. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основании годовых отчетов о реализации Программы, представляемых представителями заказчика (координаторами) Программы.
6.8. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим критериям:

N
Формулировка критерия
Весовой коэффициент за 1 балл
Градации
Балльная оценка
1.
Достижение целевых показателей реализации Программы
0,8
1. Достижение значений целевых показателей реализации Программы соответствует:
- 100% или выше предусмотренных Программой для показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; 100% или ниже предусмотренных Программой - для показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике
10
2. Достижение значений целевых показателей реализации Программы:
- более 80%, но менее 100% - для показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;
- более 100%, но менее 120% - для показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике
8
3. Достижение значений целевых показателей реализации Программы:
- от 50% до 80% - для показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; от 120% до 150% - для показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике
5
4. Достижение значений целевых показателей реализации Программы:
- менее 50% - для показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; более 150% - для показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике
0
2.
Освоение бюджетных средств
0,2
1. Средства освоены на 100%
10
2. Средства освоены более чем на 75%, но менее чем на 100%
8
3. Средства освоены от 50% до 75%
5

При реализации Программы, по которой финансовые затраты бюджета муниципального образования "Гусевский городской округ" не предусмотрены, весовой коэффициент по первому критерию принимается равным единице.
6.9. Расчет итоговой оценки эффективности и присвоение рейтинга эффективности Программ осуществляются на основании критериев, их весовых значений и балльных оценок.
На основании итоговой оценки делается вывод об эффективности реализации Программы, который оформляется заключением и направляется представителю заказчика (координатору) Программы:
- если итоговая оценка составляет менее трех баллов - Программа реализуется неэффективно;
- если итоговая оценка составляет три балла и более, но менее шести баллов - эффективность реализации Программы низкая;
- если итоговая оценка составляет шесть баллов и более - Программа реализуется эффективно.
6.10. После окончания срока реализации Программы представитель заказчика (координатор) Программы представляет в отдел экономического развития и Финансовое управление не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации.
6.11. Итоговый отчет о реализации Программы, представляемый представителем заказчика (координатором), должен содержать:
- данные о финансировании Программы;
- сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателей реализации Программы показателям, установленным при ее утверждении;
- сведения о показателях эффективности реализации Программы;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- сведения о наличии, объемах и состоянии объектов, не завершенных строительством;
- сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
- оценку влияния фактических результатов реализации Программы на социально-экономическое развитие муниципального образования "Гусевский городской округ".

7. Корректировка Программы

7.1. Основаниями для внесения предложений об изменении, приостановлении или досрочном прекращении Программы могут являться:
- досрочное выполнение Программы;
- снижение ожидаемых поступлений доходов в бюджет муниципального образования "Гусевский городской округ";
- установление в ходе ежеквартального либо ежегодного мониторинга невозможности достижения конечных результатов без внесения изменений в Программу;
- возникновение иных обстоятельств, препятствующих реализации Программы.
7.2. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете муниципального образования "Гусевский городской округ" не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
7.3. По результатам ежегодно проводимой оценки эффективности реализации Программы главой администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
Решение оформляется постановлением администрации муниципального образования "Гусевский городской округ", проект которого готовит представитель заказчика (координатор) Программы.
7.4. В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию Программы или досрочном ее прекращении, а также необходимости внесения других изменений в Программу она подлежит уточнению представителем заказчика (координатором) Программы.

8. Реестр Программ

8.1. В целях учета Программ отдел экономического развития формирует и ведет реестр муниципальных программ (далее - Реестр Программ).
8.2. Реестр Программ - информационная база данных о муниципальных программах, утвержденных в установленном порядке.
8.3. Реестр Программ включает: наименование Программы, сроки реализации Программы, дату, номер и источник опубликования муниципального правового акта, утверждающего Программу, наименование представителя заказчика (координатора) Программы, наименование, дату и номер правового акта, утверждающего государственную программу Калининградской области, по которой осуществляется софинансирование Программы, информацию о завершении реализации Программы.
8.4. Порядковый номер Программе присваивается по мере принятия Программы администрацией муниципального образования "Гусевский городской округ". Реестр Программ актуализируется ежеквартально.
8.5. Отдел экономического развития размещает Реестр Программ в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования "Гусевский городской округ".





Приложение № 1
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ

ПАСПОРТ
муниципальной Программы МО "Гусевский городской округ"

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы.
2. Соисполнители муниципальной программы.
3. Участники муниципальной программы.
4. Перечень подпрограмм муниципальной программы и отдельных мероприятий, не включенных в подпрограммы.
5. Цели муниципальной программы.
6. Задачи муниципальной программы.
7. Целевые показатели и индикаторы муниципальной программы.
8. Этапы и сроки реализации муниципальной программы.
9. Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы.
10. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.





Приложение № 2
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ

Отчет о ходе реализации муниципальной программы годовой
(нарастающим итогом)

Мероприятия по программе
Предусмотрено программой, тыс. руб.
Фактическое финансирование мероприятий, тыс. руб.
Реализация мероприятий, тыс. руб.
Сведения об исполнении мероприятия на дату отчета
Достигнутый эффект от реализации мероприятия
Причины невыполнения мероприятия (в случае неисполнения)
Всего
в т.ч. по источникам финансирования
Всего
в т.ч. по источникам финансирования
Всего
в т.ч. по источникам финансирования
Федеральный бюджет
Региональный бюджет
Муниципальный бюджет
Внебюджетные средства
Федеральный бюджет
Региональный бюджет
Муниципальный бюджет
Внебюджетные средства
Федеральный бюджет
Региональный бюджет
Муниципальный бюджет
Внебюджетные средства



















ИТОГО:























Приложение № 3
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ

Заключение об оценке эффективности реализации
Программы согласно

Наименование мероприятия
Исполнитель
Сроки исполнения
Финансовые затраты, тыс. руб.
Показатели результативности выполнения мероприятия
20__
г.
20__
г.
20__
г.
20__
г.
20__
г.
всего
наименование показателя
ед. измерения
20__
г.
20__
г.
20__
г.
20__
г.
20__
г.
Целевое значение
Мероприятие 1

























Индикатор 1
















Индикатор 2
















Индикатор N







Мероприятие 2

























Индикатор 1
















Индикатор 2
















Индикатор N







Мероприятие N

























Индикатор 1
















Индикатор 2
















Индикатор N









------------------------------------------------------------------