Приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 27.07.2015 N 380 "О подготовке подведомственных Министерству социальной политики Калининградской области учреждений к работе в зимних условиях 2015-2016 годов"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

ПРИКАЗ
от 27 июля 2015 г. № 380

О подготовке подведомственных Министерству социальной
политики Калининградской области учреждений
к работе в зимних условиях 2015-2016 годов

В целях своевременной и качественной подготовки подведомственных учреждений к работе в зимних условиях 2015-2016 годов

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Назначить ответственным лицом по контролю за подготовкой подведомственных учреждений (далее - учреждения) к работе в зимних условиях 2015-2016 годов заместителя министра Строганову Наталью Александровну.
2. Руководителям подведомственных учреждений:
- образовать и утвердить приказом комиссии для проверки готовности объектов к работе в зимних условиях, в состав которых в том числе включить представителей специализированных (обслуживающих) организаций, муниципальных служб ЖКХ либо надзорных органов;
- обеспечить подготовку источников электро-, тепло- и водоснабжения, объектов жилищного и хозяйственно-бытового назначения к работе в зимних условиях 2015-2016 годов;
- обеспечить создание резервного и основного запаса топлива (жидкого и твердого) для котельных до 20 сентября 2015 года;
- в срок до 1 октября 2015 года представить в отдел развития учреждений и организационной работы (В.Ю. Алимичев) акты обследования котельных, дымовых труб, теплопунктов, а также паспорта готовности жилых корпусов к работе в зимних условиях 2015-2016 годов, оформленные в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", согласно приложению к настоящему Приказу.
3. Отделу развития учреждений и организационной работы (В.Ю. Алимичев) осуществить в период с 10 сентября по 10 октября 2015 года выездные проверки с целью контроля и определения готовности к работе подведомственных учреждений в предстоящий отопительный сезон.
4. Возложить на начальников отделов Министерства (В.А. Гладков, Ю.В. Матвеенко, И.И. Назар, С.В. Хмеленко, И.В. Балашова) персональную ответственность по контролю за исполнением мероприятий по подготовке к работе в зимних условиях 2015-2016 годов объектов и систем жизнеобеспечения подведомственными учреждениями с круглосуточным пребыванием граждан (по линии курирования), предписаний органов Ростехнадзора по Калининградской области, а также рекомендаций отдела развития учреждений и организационной работы (В.Ю. Алимичев).
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Временно исполняющая обязанности
министра социальной политики
А.В. Майстер





Приложение
к Приказу Министерства
социальной политики
Калининградской области
от 27 июля 2015 г. № 380

ПАСПОРТ ГОТОВНОСТИ
___________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
к эксплуатации в зимних условиях 2015-2016 годов.

город _________________________ район __________________________________

Паспорт
готовности объекта(тов) жилищно-коммунального назначения
к работе в зимних условиях

Адрес: ______________________________________________________________________

Принадлежность объекта ______________________________________________ 2015 г.

I. Общие сведения.

1. Назначение объекта(тов) (жилое, административное,
ремонтно-эксплуатационное, промышленное и др.) ______________________________
2. Год постройки ____________
3. Характеристика объекта:
износ в % __________________ этажность ________________
подъездов ______________________________
наличие подвалов, цокольных этажей, м2 общей площади _______________
количество помещений ______________ (шт.)
общая полезная площадь объекта ____________ (кв. м)
жилая площадь _________________ (кв. м)
нежилая площадь ________________, в том числе под
производственные нужды _________________ (кв. м)
4. Характеристика инженерного оборудования, механизмов (их количество)
_____________________________________________________________________________
5. Источники:
теплоснабжения ______________________________________________________________
газоснабжения _______________________________________________________________
твердого и жидкого топлива __________________________________________________
энергоснабжения _____________________________________________________________
системы АПЗ и дымоудаления __________________________________________________

II. Результаты эксплуатации объекта(тов) в зимних условиях
отопительного периода 2014-2015 годов.

№ п/п
Основные виды неисправностей (аварий) конструктивных элементов и инженерного оборудования
Дата
Причина возникновения неисправностей (аварий)
Отметка о выполненных работах по ликвидации неисправностей (аварий) в текущем 2015 году






III. Объемы выполненных работ по подготовке объекта(тов)
к эксплуатации в зимних условиях 2015-2016 годов.

№ п/п
Виды выполненных работ по конструкциям здания, технологическому и инженерному оборудованию
Ед. изм.
Всего по плану подготовки к зиме
Выполнено при подготовке к зиме
объем
затраты, руб.
объем
затраты, руб.
1
2
3
4
5
6
7
1.
Ремонт кровли





2.
Ремонт чердачных помещений, в том числе:
утепление (засыпка) чердачного перекрытия, изоляция трубопроводов, вентиляционных коробов и камер, расширительных баков





3.
Ремонт фасадов, в том числе:
ремонт и покраска, герметизация швов, ремонт водосточных труб, утепление оконных проемов, утепление дверных проемов





4.
Ремонт подвальных помещений, в том числе:
изоляция трубопроводов, ремонт дренажных и водоотводящих устройств





5.
Ремонт покрытий дворовых территорий, в том числе: отмостков, приямков





6.
Ремонт инженерного оборудования, в том числе:
1) центрального отопления: радиаторов; трубопроводов;
запорной арматуры;
промывка;
опрессовка;
2) котельных:
котлов на газовом топливе и на угле;
тепловых пунктов;
элеваторных узлов;
3) горячего водоснабжения: трубопроводов;
запорной арматуры;
промывка;
опрессовка;
4) водопровода:
ремонт и замена арматуры;
ремонт и изоляция труб;
5) канализация:
трубопроводов;
колодцев;
промывка систем;
6) электрооборудование:
световой электропроводки;
силовой электропроводки;
вводных устройств;
электрощитовых;
электродвигателей





7.
Другие работы





8.
Обеспеченность объекта(тов):
котельных топливом __________________________________ (указать запас в днях)
____________________________________________________________ (тыс. куб. м.)
горюче-смазочными материалами и бензином ____________________ (тыс. усл. т.)
пескосоляной смесью и химреагентами __________________________ (тыс. куб. м.)
инструментом и инвентарем для зимней уборки территорий _______________ (шт.)

IV. Результаты проверки готовности объекта
к работе в зимних условиях 2015-2016 годов.

Комиссия в составе:
председателя - руководителя учреждения
членов комиссии:
1. __________________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________________

представителей специализированных организаций;
1. __________________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________________
и т.д.
произвела проверку вышеуказанного объекта(тов) и подтверждает, что данный
объект(ы) к эксплуатации в зимних условиях 2015-2016 годов подготовлен.

Председатель комиссии: _____________________________
(подпись, ФИО)

Члены комиссии: _____________________________
(подпись, ФИО)
_____________________________
(подпись, ФИО)
_____________________________
(подпись, ФИО)

"___" ____________ 2015 г.

Разрешаю эксплуатацию данного объекта в зимних условиях 2015-2016 годов.

Начальник (заместитель) управляющей компании, ЖСК, ведомства и т.д.

_____________________
(подпись, ФИО)

"___" __________ 2015 г.


------------------------------------------------------------------